суббота, 4 февраля 2017 г.

СП "ЗАМРИ, МГНОВЕНИЕ..." - ФОТОРАМКА



Привет-привет! Уже завтра заканчивается первый этап совместного проекта "Замри, мгновение..." в блоге Businok.net. Девочки из ДК предложили классные объекты для скрапа, которые все без исключения мне пришлись по сердцу, и я сразу же подумала, что буду творить со всеми, и все мои работы будут на детскую тематику ))) 


Для начала надо было сделать фоторамку с глиттером и животным. И я полезла в свою копилку закладок-идей, где томился в ожидании МК Нади Лифы в рамках ее проекта I love Graphic45. Думаю, многие его помнят, я же тогда не имела ни Графики, ни достаточных умений, но следила с упоением. И вот тогда то решила, что сделаю подобную фоторамку с нуля, пусть даже не из Графики! Перестаю болтать, начинаю показывать ))


Размер фоторамки 13х13, мягкая обложка. Использовала обрезки Baby mine Boy от Carta Bella, но все же подумала, что даже мальчику цветочки в подходящей палитре не помешают )) Тычинки украсила блестками.



Фоторамка раскладывается вот в такое трио. Два места под фото размером 7,5х7,5, которые вставляются сверху. Вообще, я задумывала в третьей рамочке сделать интерактивный элемент с висящими на леске бабочками (еще одна идея из моих закладок), но когда уже все было прошито и готово для декора, увидела, что одна из участниц СП уже сделала тройную рамку с таким же элементом! Мне не хотелось отказываться от задуманного, но еще больше не хотелось быть повторюшкой, поэтому пришлось менять планы на ходу (( Хорошо, что на место проема аккурат подошли карточки с детскими стихами.





А это оборотная сторона. Тоже присутствует животинка ))


Рамочку можно ставить так,


или так,


и даже так, завязав на бантик )))


Хочу показать рамочку в рубрике "ИНТЕРесный элемент" блога "Интернить". ОЭ - пуговицы и чипборд. 


Добавлюсь в "Мягкую обложку" блога Scrap товары. 


И отнесу в гороховое задание в блог "Сундучок". 


Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Как здорово получилось! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная рамочка! Весёлая, с милыми зверюшками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, очень приятно, что заглянули в мой бложик!

      Удалить
  3. Такая яркая и позитивная фоторамка! И конструкция интересная! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Настя, спасибо вашей ДК за классное задание и вдохновение!

      Удалить
  5. Елена, она очаровательная!!! И очень аккуратная!!!))) Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, красивая фоторамка! С настроением! Спасибо за участие от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, очень приятно, что заглянули ))

      Удалить
  7. Прелесть ! Очень красивая фоторамка, спасибо за участие от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная рамочка! Вот теперь и мне захотелось такую же))) Цветочки вписались лучше не бывает!
    Спасибо, что творите вместе с нами, блог Сундучок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, думаю, вам не составит труда сделать не просто такую же фоторамку, а еще лучше )) спасибо, что заглянули!

      Удалить