понедельник, 6 февраля 2017 г.

ПАРНЫЕ ОТКРЫТКИ 



Привет-привет! Не считаю себя фанатичным поклонником кардмейкинга, но иногда находит открыточное настроение, особенно если есть повод. Поводом стали два дня рождения - моей мамы и ее родной сестры, которые проходят с разницей ровно в одну неделю. А вдохновением послужил мудборд от "СкрапМагии", куда меня позвали в качестве приглашенного дизайнера. 


При первом же взгляде на доску я определилась с бумагой - "Элегантно просто" от "Скрапберриз". Обожаю ее картинки! И палитра подходящая. И должно быть много цветов )) И сердечки! И слово LOVE! И Эйфелева башня как раз в нужном количестве у меня присутствует )) И, осторожно, дальше будет много фото!














Внутри и с обратной стороны тоже оформила. 


Спасибо, что досмотрели до конца!

*********************************************************************************
ПД

2 комментария:

  1. ух......Лена, открытки - очарование!!!!! Мне сразу запах весны промелькнул ))) Мне тоже захотелось уже цветочных работ ))) сижу над блокнотом ))) Внутри интересно оформила, возьму на заметку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! я в последних покупках, как маньяк какой то, набрала цветов, теперь со старшей их ворошим )))

      Удалить