пятница, 17 февраля 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 5



Всем доброй ночи! Сегодня в "Совушке Славии" вышло февральское вдохновение, где мне было предложено выступить в качестве ПД. Темой был леттеринг - крупные каллиграфические фразы.


Готовых карточек в моих запасах не нашлось. Не беда, подумала я, ведь у меня ест фотошоп! Щас как нафотошоплю, чего желаю! Не тут то было (( вообще, я тот еще кофейник в вопросах обращения с техникой, программным обеспечением и инструкциями. И они, видимо, это чувствуют )) и, как бы я не билась, фотошоп ни в какую не соглашался менять шрифт с обычного на каллиграфический. Вроде чего сложного?! ан нет! пыталась я, как путний юзер, скачать шрифт с сети, распаковать его в нужную папку на диске С, а потом его пользовать. Но в оной папке количество шрифтов не менялось. А муж неделю назад на вахту уехал. Засада ))) В итоге выпила я три таблетки валерьянки и пошла тыкать пальцем в гугловский поиск на предмет нужных мне фраз и слов, чтобы затем их печатать и вырезать. И вот в деталях, что у меня получилось.


У нашей старшей выпали сразу три молочных зуба, теперь она похожа на вампиреныша )))


Этот полуторный разворот о том, как мы ездили в краеведческий музей. Употребила один из своих любимых приемов - большое фото, порезанное на несколько частей. Немного поиграла в первобытного человека - изображала наскальную живопись ))






 Покажусь в PL-заданиях Wood-Craft и ЧайкаShop



Спасибо за внимание!

********************************************************************************


8 комментариев:

  1. Ух, какая классная фотография, и как она отлично вписалась в разворот. Прекрасный приём! И наскальные рисунки пришлись очень в тему). Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! нечасто удается употребить в ПЛ большое фото, но когда для этого находится места, действительно, смотрится классно )))

      Удалить
  2. Стильно и очень интересно: круто смотрится большая фотография и очень нравится как вписался леттеринг в разворот, кажется что все прошло легко и без усилий :). Спасибо, что творите с WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена разворот крутой!!!
    Столько фишек!, разрезанное фото, латтеринг, нарисованные наскальные рисунки вообще меня покорили),супер!
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! наскальные рисунки я сначала тренировала на черновичке ))

      Удалить
  4. Лена! Так вот как можно раздобыть нужные надписи))) А я тут голову ломаю.. В общем! Ваш разворот прекраснейший! Все супер) И не стоит так переживать)) Моя техника со мной вообще отказывается работать))
    Спасибо за внимание к нашему блогу! Чайка Shop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! техника, она такая )) и тем, с кем она отказывается работать, приходится иметь дело с гуглом ))

      Удалить