суббота, 6 мая 2017 г.

LO "ДЕТСТВА ПРЕКРАСНЫЕ ДНИ"



И снова всем здравствуйте! Продолжаю выходить за рамки вместе с "Фабрика Декору" и ее проектом "Многослойность - это просто!".


На третьем этапе нужно было создать многослойность с помощью чипборда - не менее 30 процентов в работе. Если честно, я затруднилась вычислить чиповый процент у себя )) но так много чипборда я еще никогда не использовала!


В ход, помимо самих чипов, пустила даже негатив - такого со мной также еще не случалось - от домиков с переднего плана: на заднем он изображает продолжение каменных джунглей ))







Делала страничку по скетчу "Скрапоголиков".


Отнесу в трендовое задание Tempo Libero - у меня фоновый лист в полоску.


Загляну в майскую галерею "Полькадот". Страничка выполнена из коллекции "Мечты о детстве" (добавила две карточки от "Скрапберриз" и "Скрапологии", крафт, кальку, чипборд разных ТМ).


И приму участие в тематическом задании с фото "Магия момента" в блоге "Зачарованные скрапом". Дети так быстро растут! Наша старшая все еще собирает камни, но уже не приносит их мне в ладошку (((


Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
ТОП-3

31 комментарий:

  1. Лена, ух-ты! Вот это чипбордовый многослой!!! :)) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! глаза боятся - руки делают ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юлия, спасибо! иногда просто не удержаться ))

      Удалить
  3. Чудесная страничка. И у нас всегда полные карманы камней были :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Вера, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  5. Красивая страничка! Столько чипа, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена , очень классная страничка, мне очень понравилась! Крутая идея с напечатанным журналингом! Спасибо за вдохновение от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! журналинг я всегда стараюсь печатать, потому как мой почерк не всегда могу сама разобрать ))

      Удалить
  7. Ох сколько чипа! Круть!!
    Спасибо, что творите с нами! Неиссякаемого вдохновения вам от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо вам за вдохновение!

      Удалить
  8. Очень многолсойно чиповая страничка♥ Одним словом крутая страница!) Спасибо от Polka Dot

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за эпитеты - очень приятно!

      Удалить
  9. Волшебная страничка! Как чудесно подобран чип и такая работа заряжает позитивом! Спасибо, что продолжаете творить с нами! Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что вдохновились заданием от блога Зачарованные скрапом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень приятно, что заглянули в мой блогодомик!

      Удалить
  11. Спасибо от Зачарованных скрапом за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная страничка!!! Спасибо, что с нами) С Уважением, Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  14. сколько чипборда!!! а я такая жадина))) Cпасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, наверное, лучше быть иногда жадиной, чем перебрать с чипбордом - такой тяжелый файл получился ))))

      Удалить
  15. Лена, какое необычное увлечение у деток) Стиралка, наверное, в шоке иногда))) А страница такая щедрая на чипборд получилась и красивая. Люблю когда многослойность такая воздушная! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! ладно, стиралка - я в шоке, как эти дети умудряются проносить камни дальше прихожей после стандартного обыска ))

      Удалить