среда, 17 мая 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 19



Всем здравствовать и не мерзнуть! У нас, как всегда: отключили горячую воду и отопление, и на улице стукнула нулевая температура. А я не могу найти свои вязаные тапочки (( греюсь сознанием того, что иду в ногу с ПЛ и "Совушкой Славией" с ее майским штамповым заданием))


На прошлой неделе мне казалось, что у меня мало фото, а когда начала разбирать, так еле все вошло. Впервые за долгое время почти не использовала скрапбумагу - она понадобилась только для одной карточки. 




Карточку с номером недели нашла в гугле по запросу "обои на 9 мая". Использовала традиционный штамп "Питерского СкрапКлуба".


Обожаю этот белый клеевой алфавит Studio Calico и вырубные звездочки! Жаль, пакетик с ними уже подходит к концу ((


Еще один штамп ПСК - впервые он мне пригодился. Сначала хотела сделать штамп поперек лужи - типа печать, но на темном фото надпись плохо читалась. Пришлось фантазировать ))



Вторая страничка посвящена нашей поездке в красноярский интерактивный музей "Ньютон-парк" на день рождения сына моей подруги - сплошные фото и журналинг, карточкам места не нашлось )) зато снова в дело пошли штампы!


Обязательные "кавычки" для текста - спасибо ПСК!


А здесь все тот же белый английский алфавит! Пришлось приспособить его к русскому языку ))


Снова штампы из набора ПСК - такая полезная штука!

Приз в этом месяце - штамп-роллер American Crafts. 


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Насыщенная фото неделя, штампы прекрасно пригодились)))
    здоровский разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! на одном дыхании сделала ))

      Удалить