понедельник, 29 мая 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 20


Привет-привет! Сегодня ликвидирую отставание в своем альбоме ПЛ )) Итак, 20 неделя - все ярче и ярче! 




Ох уж, эти кролики! А ваши девочки тоже с такими бегают? В нашем городе на какую девчонку не глянешь - у каждой такой пушистик!



Тут целых две карточки выделила для себя )) за книжную снова спасибо Ане Беляниной! я большая поклонница приключений Эраста Фандорина. И когда в очередной раз взялась их перечитывать, муж накачал других произведений Акунина - типа не хуже. Оказалось, правда! А уж Детскую книгу прочитала запоем - обожаю детские произведения. Недавно, кстати, Тома Сойера перечитала. Сафия аудиокнигу слушала, а я так не могу - мне надо глазами читать. А "Дети из Буллербю" и Лотта с улицы Бузотеров, вообще, навсегда в моем сердце )))


Покажусь в Woodcraft-Store


и ЧайкаShop (тема месяца - о себе).


Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
ТОП-3

9 комментариев:

  1. Лена, страничка чудная, светлая, позитивная! И так здорово, что вы восприняли нашу тему про книги. Анина карточка прекрасно вписалась. спасибо за участие от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за отзыв и за полезную карточку!

      Удалить
  2. Лена, и я тоже обожаю "Мы все из Буллербю"! А вторую, которую вы назвали, не читала. Беру на заметку! А карточки такие в деле просто супер) С уважением, дизайнер Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! а Лотта тоже очень интересная! хотя раньше эта девчонка меня просто бесила, я не понимала, почему родители ее ремнем не воспитывают за такое поведение )) а теперь у самой двое бузотеров, с которыми нужно терпение, терпение и пара таблеток валерьянки на ночь ))

      Удалить
  3. Лена, как здорово, что ты уже подтянула хвосты! Я вот все никак. Лето явно этому помеха) Отличная страничка! Светлая и яркая одновременно! Мне тоже нравится читать Акунина. "Десткую книгу" не читала, возьму на вооружение! Спасибо, что принимаешь участие в задании от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! очень приятно встретить соратника по литературным пристрастиям ))

      Удалить
  4. Лена, какая ты молодец, что подтянула хвосты. Мне пока это только снится :))) Разворот отличный! Мои детки тоже с кроликами носятся. Сын не отстает от дочки, ему тоже надо тоже самое, что у нее :)))

    ОтветитьУдалить
  5. И спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ох уж эти кролики! нашего младшего пока больше машинки интересуют, чем кролики. но старшей уже мало одного - теперь копит карманные деньги на большого в виде рюкзака ))

      Удалить