пятница, 13 января 2017 г.

МОЙ ПЛАНЕР 2017



И снова всем здравствуйте! Сегодня хочу поведать о моей любви к планированию ))) всем сердцем люблю ежедневники, и покупка нового становится для меня целым событием. С появлением в моей жизни скрапа я узнала, что их, оказывается, тоже можно украшать - да еще как! И какие ежедневники, под модным названием "планеры", существуют! Цены на них тоже модные, и приобрести такой для себя я пока не отважилась - ведь я все равно его изрисую, испишу, а выбросить будет жалко. В общем, в прошлом году я остановилась на творческой заготовке "Скрапологии", но и она у меня свелась к банальному заполнению ручкой. В конце 2016 года я купила себе обычный ежедневник А5, где на каждую дату отводится одна страничка и вроде успокоилась. А зря - перед самым Новым годом я наткнулась на блог Насти StasikScrap, где обнаружила потрясающую подборку на ведению планеров. И это стало для меня волшебным пенделем, благодаря которому я решилась завести и себе такую красивую вещь )))) 

Поначалу я даже подумывала о том, чтобы сделать блок листов самой, благо дома имеется фотопринтер, но потом вспомнила о блокнотике, который выиграла весной в конфетке. Он лежал у меня в коробочке, потому что мне было жалко использовать его просто под записи. Но наконец-то его время пришло ))



Конечно, такой декор не имел бы смысла, если бы пришлось таскать его в сумке, но я как существо, находящееся в декрете, ежедневники пока в сумке не ношу )) и он спокойненько может жить на моем столе в раскрытом на нужной страничке состоянии, как и прочие мои записи. Начала оформление со следующей недели, для чего использовала бесплатные стикеры из группы ВКонтакте КрафтПак и штампы. Вот что получилось. 




Можно было, конечно, разместиться более компактно, но я люблю, когда есть свободное место, чтобы записи друг на друга не лепились. У нашей Сафии только три кружка, помимо школы, плюс плавание у Марата, еще мой фитнес, прилеты-отлеты нашего папы, и всякие дни рождения - в общем, всего не упомнишь, надо записывать. Муж, правда, посмеялся, что я больше этот планер оформляла, чем в него писать буду))) на самом деле, на распечатку, вырезание, приклеивание и штампование ушло около сорока минут, зато мне будет приятно теперь делать записи)) но для себя я уже вынесла, что даты и названия дней недели можно писать и от руки. И, кроме того, озадачила мужа покупкой бумаги на клеевой основе, чтобы стикеры можно было сразу клеить, а не возиться с клеем-карандашом. В общем, я довольна, за что огромная благодарность Насте, которая, кстати, открыла новый блог Planners for us, посвященный ведению планеров! Всем неравнодушным скорее бежать сюда и показывать, как вы ведете свои ежедневники ))))

Очень благодарна, если вы дочитали этот пост до конца!!

4 комментария:

  1. Лена, очень даже чудесно, что такой красивый блокнот теперь будет не просто на виду - а помогать тебе в организации своих дел и радовать на новые свершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! было бы еще побольше времени на его оформление )))

      Удалить
  2. Очень красивый блокнот и внутри тоже отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! теперь стараюсь соответствовать и дальше такому стилю ))

      Удалить