вторник, 24 января 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 2



Привет, дамы! Сейчас буду делиться второй неделей-2017 )) 


С приездом нашего папы потянуло на философию ))) Компоновала принты и картинки из двух наборов Скрапберриз - "Зимние контрасты" и "Элегантно просто" с вырубкой и карточками "Космос внутри" от Polkadot. Такая мягкая зимняя палитра! Пришлось даже несколько фото перевести в черно-белый вариант, чего я обычно не делаю, чтобы они не выбивались из общего ряда. И штамповала - не могла остановиться ))













Отнесу разворот в Woodcraft-Store.ru


Вдохновлялась разворотом Татьяны Melisse в ЧайкаShop: использовала скрапбумагу и украшения, фото природы и карточки-мотиваторы. 


Спасибо за ваше внимание!

14 комментариев:

  1. Леночка, привет! С праздниками всеми вас - какие вы классные!!! Разворот чудеснейший! Ты по неделям ведешь ПЛ? Я прошлый год начала по неделям, потом на месяц перешла - кишка тонка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! веду по неделям, потому что обычно много фото. я сижу в декрете с младшим, вот и щелкаю телефоном направо и налево )) потом не знаю, как все снимки в альбом распихать, даже в таком большом места мало. к тому же под это дело выпросила у мужа фотопринтер, теперь приходится его нагружать, чтобы не простаивал

      Удалить
  2. Лен, я уже пошастала - комменты написать не успела только) Я с работы;-) Ты вообще такая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, совсем захвалила )) так приятно!

      Удалить
  3. Марат такой интересный на снегокате ☺, а Сафия классного снеговика сделала! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена какой чудесный зимне-звездный разворот!!! И карточка про мечту просто супер! :)) и штампы в разворот здорово добавили акценты, я тоже в последнее время полюбила штамповать в своих работах :). Спасибо, что творите вместе с WoodcraftStore!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! штампы, и правда, незаменимая вещь в ПЛ ))

      Удалить
  5. Какой нежный, морозный разворот! Здорово, что используете штампы. Я, признаться, их очень редко использую. А вот, смотрю,- зря, они добавляют завершенности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, штампы в ПЛ я, действительно, полюбила )) спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Лена, как круто. Столько деталек я, наверно, на полчаса подвисла разглядывая каждую. И штампинг тебе удался, все очень гармонично. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, у тебя такая красота в разворотах, каждая неделя все лучше. И всегда какие-то не обычные фишки замечаю. Вот например, маленькие карточки вертикальные на большие пристроились, оригинально)
    А сегодня , где-то видела твой разворот в качестве ПД-наскальные рисунки вообще крутота!!!
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! мне, как человеку, не имеющему готовых карточек для ПЛ, приходится выкручиваться ))) наскальные рисунки - да, сейчас смотрю, самой смешно, как я их вырисовывала ))

      Удалить