четверг, 26 января 2017 г.

LO "СЕМЬЯ 2017"



Доброй ночи, неспящий скрапер! Сейчас я покажу тебе страничку, которая станет титулом в моем альбоме project life в нынешнем году. 


Это была еще та фотосессия ))) на улице морозец, снимались по одному, куча кадров, из которых я потом пыталась воссоздать эту скамейку, чтобы та выглядела цельной. По ходу выяснилось, что фото с нашим папой никуда не годятся, потому что я его нащелкала только горизонтально, причем голова и ноги оказались максимальными точками, а мне надо было еще пространство над и под ним. Пришлось ехать снова на аллею, но погода была уже совсем другая - теплее, грязнее. Дома я пыталась совладать с фотошопом и вырезать его фигуру, чтобы вставить на старые кадры... Было выпито много валерьянки )) В общем, в итоге я решила сохранить нервы себе и семье, оставила фото как есть и просто прошлась белым акрилом по елкам ))) если приглядитесь, то это будет заметно. Снова наслаждалась яркой бумагой "Зимние контрасты" от Скрапберриз, с удовольствием резала оттуда картинки. В принципе, ничего другого даже не добавляла, кроме чипборда-2017 и слов "малыш и пр.", которые вытащила из детских обрезков.







На такое творение меня вдохновил умопомрачительный скетч от "Скрап-Малины". Я его повернула. В качестве ОЭ - более двух звезд - у меня печенюшки в виде звездочек. 


Поучаствую в креативном задании "Заскрапим букву К" от блога Art Land. У меня на К - колокольчики, корица, коробочка, куртки, капюшоны, краска (брызги акрилом). 


И добавлюсь в зимнее тематическое задание "Веселые каникулы" от Воронежского скрапклуба. 


Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. умопомрачительная страничка!!!!!! можно твою идею для титульника стянуть????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! конечно, можно! это все скетч такой вдохновляющий, под него, собственно, и фотографировались )))

      Удалить
  2. Лена, это бомба!!!!!!!!!! Такая нереально крутая идея!!!!!!!!!! Я поражена!!!!! и в диком восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, столько восклицательных знаков - мне приятно ))) спасибо!

      Удалить
  3. Как здорово Вы обыграли посиделки на лавочке)))Спасибо,что творите вместе с ВСК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за подходящее задание ))

      Удалить
  4. Какая классная задумка!!! Смотрится очень здорово!!! Настоящая находка для проджекта!!! Спасибо, что так интересно обыграли наш скетч. Скрап-Малина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! скетч был просто замечательный!

      Удалить
  5. Как здорово получилось! Очень эффектная скамейка!

    ОтветитьУдалить
  6. как же классно вышло!!! страничка просто мега крутая! Спасибо от Аrt Land)

    ОтветитьУдалить
  7. аааа как интересно!!! я аж расплылась в улыбке! очень здорово увиделся скетч! Спасибо от СкрапМалины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не устану повторять, что скетч классный )))

      Удалить