воскресенье, 8 января 2017 г.

PL2016 - НЕДЕЛЯ 52



И вдогонку отправляю последнюю по счету недельку прошлогоднего ПЛ. Еще шесть разворотов у меня осталось в пассиве, как я ни храбрилась, что до нового года их доделаю )) 

И осторожно - много елок! ))



Это фото с вечерней городской елки мне очень хотелось сделать большим! Вот - сделала ))))








А 31 декабря у меня осталось на последнюю в альбоме страничку. Без папы, который тот Новый год встречал на вахте, оно прошло совсем скромно - вечером сходили к бабушке, вкусно поели, в десять вернулись домой, и дети легли спать, даже 12-ти не дождались. А я до часу слушала бешеные салюты под окном, смотрела телевизор и доедала торт-муравейник ))) в общем, даже и показывать, скорее всего, не буду )))

Отнесу в Woodcraft-Store.ru


и ЧайкаShop. Вдохновлялась все тем же - штампами на фото и детскими улыбками ))


Спасибо, что досмотрели до конца!

*********************************************************************************
FAV-4

11 комментариев:

  1. Давай-давай показывай! Пусть одна, пусть и тортом-муравейником ))) у всех свой новый год ☺
    У нас тоже мелкий разбил одну игрушку, да так в дребезги, я пять раз полы мыла, чтоб убрать все осколки....((
    Отличный разворот! Красно-зеленая палитра прям новогоде-новогодняя 😊😊😊

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо! хотела для ДД именно такую палитру, бумагу и карточки специально подбирала. правда, к концу месяца мне красно-зеленая гамма изрядно поднадоела, хочется уже чего-то другого ))) насчет выкладывать подумаю, вообще, еще доделать надо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Титульник планируешь делать? Я почти сделала. Осталось немного декора добавить и все 😊

      Удалить
    2. буду обязательно. хочу страничкой сделать 30х30. правда, у нас папа только сегодня приехал, поэтому совместных фото свежих еще нету. на неделе фотосессию устроим ))

      Удалить
    3. Ого, счастье у вас значит сегодня?! По сколько дней вы папу не видите? Я вот мужа еле дожидаюсь с работы каждый день. Не представляю, каак можно с вахты ждать....для меня это было бы крайне тяжело!

      Удалить
    4. вообще, мы давно привыкли к такому режиму )) месяц скучаем, зато потом целый месяц папа в нашем полном распоряжении с утра до ночи. в итоге, если посчитать, то с нами он проводит полгода, а не только выходные и краткие часы по вечерам, как на обычной работе.

      Удалить
    5. Ну да, так можно и путешествовать недалеко, пока папа с вами вместе....да, месяц это даже и неплохо

      Удалить
  3. Ух ты какая классная елка, то есть две: отличная большая из трех фото - клево обыграна идея! и та которая упала:)).
    А если серьезно очень новогодний разворот, прям чувствуется настроение праздника! даже Нового Года захотелось! Спасибо от WoodcraftStore.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да, елок в этом развороте хоть отбавляй ))) спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. Какая ёлка! Отличная фотография и необычное решение. Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень приятно, что заглянули на нашу елку ))

      Удалить