вторник, 17 января 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 1



Привет-привет! У нашего младшего режутся зубы, причем, по-моему, все разом, поэтому пока он притих на полчаса в кроватке, делюсь первой неделькой с Совушкой Славией



Я уже писала, что в этом году решила разнообразить свой ПЛ страничками 30х30, которые будут выступать разделителями по месяцам. Страничку более подробно показывала здесь и наконец-то доделала разворот целиком. Он посвящен новогодним каникулам, во время которых мы ели, спали, совершали набеги на городскую елку, а некоторые из нас даже катались на лыжах.

 

Открыла ради нового сезона набор "Зимние контрасты" от Скрапберриз - просто не могла удержаться. Такие сочные цвета, такие картинки - так взяла бы и съела )) добавила штампы - много! - и пайетки.







Призом месяца в "Совушке Славии" является вот такой полосатенький альбомчик для ПЛ 15х20 см. 



Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. отличный разворот! страничка классно дополняет!

    ОтветитьУдалить
  2. Шашлыки........ммммррр.....аж мурашки побежали! Как же мне тоже шашлычка хочется! Где же фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не поверишь - с дня рождения бабушки ни одного фото! потому и журналинг так подробно расписала, чтобы хоть какая то память осталась )) а шашлыки были вкусные )) хотя, конечно, поедать их дома не так приятно, как на природе

      Удалить
  3. Лена, отличная идея со страничкой-разделителем! Разворот чудесный! И как же аккуратно смотрится напечатанный журналинг! Мне так лень его делать)) Спасибо за участие в проекте Совушки Славии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! мне тоже лень печатать журналинг, потому что я его вымеряю в фотошопе (все так делают, или я одна слишком стараюсь) и трачу кучу времени. но мой почерк - это какой то кошмар, у меня в студенчестве даже лекции списывать старались не брать, хотя я была отличницей ))

      Удалить
    2. Да мне кажется всем не нравится свой почерк))) А печатный журналинг я прям в word'e делала, там мне удобнее, чем в фотошопе.

      Удалить
    3. а я ведь тоже раньше делала в ворде... и почему то перешла на фотошоп? надо обратно вернуться, так, и правда, удобнее ))

      Удалить