воскресенье, 23 августа 2015 г.

СП "ТЕКСТИЛЬНЫЙ" - 1 




Доброго всем утра! Я так ждала и переживала по поводу совместника с Еленой Олиневич "Ткань+Ножницы+Бумага" )))) Все дело в том, что с тканью и шитьем у меня сложные отношения. Я люблю и с легкостью вяжу и вышиваю, а вот шью с большим скрипом, хотя это дело также меня увлекает. Для меня сделать выкройку - это подвиг ))) а потому, шью, в основном, на дочкиных кукол, которые стерпят и "на глазок" )) На один из моих дней рождений родственники всем кланом подарили мне швейную машинку - классную! Спасибо им за это большое. Причем, оказалось, что в скрапе она тоже незаменима )) И с тех пор как в моей жизни появились альбомы, машинка все чаще покидает свою коробку. И когда Елена объявила, что СП будет по большей части текстильным, я решила, что надо совершенствовать свои швейные навыки. 



Объектом первого этапа оказался конверт для диска. Хм.. Ни разу не делала. Вообще, не понимала, зачем оно нужно - у меня же есть жесткий диск, где хранятся все мои фото и вся остальная информация. Допускалось еще сделать открытки, но к ним я как-то совсем охладела. Поделилась сомнениями с мужем. Он очень трепетно относится ко всему, что касается фотографий, поэтому его вердикт был краток: "Вещь нужная! Накроется твой жесткий диск, и прощайте, фоточки! Делай!". В принципе, все верно: записали фотографии на диск, поставили на полочку, и лежат они себе, никого не трогают. В итоге я пришла к выводу, что такой конвертик для диска нужен в каждом альбоме ))) Чего-то я расписалась - показываю ))





Недавно я делала альбом о нашей поездке в Египет, и у меня осталось немного морской бумаги и украшалок. А самое главное - конвертик, который очень даже подошел к диску по размеру. На конверте нашлось место для журналинга. Внутри еще сделала волшебный водопадик - тянешь за веревочку и семь подложечек для фото 10х7,5 см. Такой я научилась делать на СП "Интерактивный альбом" с Яной Новиковой. Правда, тогда я сетовала, что в варианте Яны получаются фото нестандартного размера. Но тут до меня дошло, как сделать, чтобы они были такие, какие мне нужно - учусь!!

С обложкой я, если честно немного пометалась ))) искала в сети МК по изготовлению таких дисков, и везде видела, что девочки клеют внутри бумагу прямо на переплет. У меня три альбома по такому образцу, везде эта бумага приклеилась неравно, а кое-где даже и отваливается. Вероятно, все дело в чьих-то кривых руках )) Но немного помучавшись думками, я решила, что никто меня не убьет, если я, как в альбоме, приклею на обложку сначала переплетный картон, а потом уже бумагу. Зато твердее будет сохранность диска ))) 

Из ОЭ у Елены указаны рамочка, обтянутая тканью, и, как минимум, 3 тканевых элемента. У меня получилось 5 - клетчатая ткань для пэчворка, которой, собственно, обтянут конверт, кусочек белого кружева, марля, которая пошла на рамку, и два вида лент. 

Обложку делала по универсальному скетчу от ЧБ Anna Scrap. Повернула вправо. 


Еще покажу в июльско-августовском конкурсе "Свободное творчество" от "Скрапологии". У меня на спинке конверта карточка из набора "Ценные моменты". 


Очень жду второго этапа! 

6 комментариев:

  1. замечательно!!!! Спасибо от блога Анна скрап и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, вот и у меня фотки накрылись.
    очень оригинально получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, читала про вашу беду. очень сочувствую!

      Удалить