четверг, 13 августа 2015 г.

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ВЕРЫ ГОЛУБЕВОЙ



И снова здравствуйте! Я давненько хотела написать этот пост, но руки не доходили - дача, ягоды, варенье и египетский альбом ))  Но со всеми этими пунктами я наконец-то разделалась, и настало время размышлизмов)) когда я подписываюсь в блог какой-нибудь мастерицы, то обращаю внимание на три вещи: количество ПЧ, дата создания блога и первый пост. Первый пост у Веры Голубевой образовался всего лишь в октябре прошлого года, стиль изложения и мысли оказались мне весьма близки, и я стала читать дальше. Надолго застряла на Вредных советах )) (года два назад дочь реализовала его "милой мамочки портрет" на стене в детской). Много смеялась, узнавала себя и свои ошибки. И масштабный проект альбома 30х30, и скупка материалов без всякой системы (на эту тему рекомендую почитать заседание клуба скрапоманьяков ))), и даже использование дочкиной цветной бумаги )) Причем последний пункт я выполняю до сих пор, хотя сократила участие в конкурсах максимум до пяти с одной работой (раньше, бывало, до 10-12 доходило - а чего, подходит же по условиям )))) ну, и комментариев особо не требую. Просто потому, что, как правило, все комментарии довольно однообразны - мило, замечательно, ярко и пр. Причем даже мне видно, что работа на уровне первого класса. По-настоящему ценные советы бывают редко, но случаются - и я их ценю. 

Один из ценных советов я получила от Алены Фроловой в СП "Чисто и просто". СП я не завершила - поняла, что рано мне связываться с КАС )) Но хорошо запомнила, что не стоит бояться выкладывать свои работы, даже самые неудачные. Может, кто-то и посмеется, но зато тебе самой через какое-то время будет виден прогресс. К тому же для меня это своеобразная терапия - профилактика боязни критики. Вероятно, это тоже может показаться смешным, но я, журналист по профессии, стеснительна до жути и всегда переживаю любую критику. Помню, на заре карьеры, будучи практиканткой, я могла по полдня сидеть возле телефона, когда мне надо было позвонить ради уточнения малюсенькой детали, и прокручивать в голове будущий разговор. А услышав голос в трубке, обливаться потом и забывать все словесные построения )) Со временем я научилась общаться с людьми оперативно и эффективно, все это, действительно, приходит с опытом. Правда, касается это только работы )))) В жизни мне по-прежнему легче умереть, чем разрулить какой-то вопрос. Муж очень смеялся, когда я не так давно не смогла в супермаркете спросить у работницы, расставлявшей продукты на полках, в какой стороне нужно искать сыр ))  

В общем, я стараюсь показывать даже самые неудачные творения, просто потому что иначе свои работы вообще не буду выкладывать. Ибо всегда найду изъян, к которому можно прицепиться и поплакать на тему, откуда у меня растут руки. В связи с этим меня очень зацепил мотивирующий миник Веры - аффигительная вещь, простите мой французский ))) лежит у меня в закладках. 

И к тому же я взяла себе установку, что все это делаю не просто на показ (тем более на заказ), а для себя любимой - такой вот своеобразный релакс при помощи бумагорезания и клеения. Пусть бывает криво, зато кайф )) Причем прогресс-то я вижу! Попала тут в антитоп в СП "Интерактивный альбом" с Яной Новиковой ))) Смешно, но даже не расстроилась - зато я перестала бояться испортить красивую бумажку! Еще читала, что многие не позволяют детям прикасаться к своим запасам - я, наоборот, стала разрешать дочери брать все, что ей нравится. Она уже измочалила у меня один детский набор - зверюшек себе вырезала и лепила открытки. Так что у нее тоже своя стопка творений )))
Что-то я расписалась сегодня - соскучилась, видимо, по работе, от которой у меня длительный отпуск ))) Вообще, Вера просила написать пару строк, но мои мысли - мои скакуны... )))) И, вообще, это же конфетка )))) Сначала я хотела просто баннер повесить на панельку, но потом начала читать и увлеклась ))

И, кстати, что меня еще привлекло - Вера живет в Казани. Это город, куда мой муж, татарин по национальности, мечтает переехать. И в следующем году мы планируем вояж в Татарстан с познавательной - для меня, в первую очередь - целью осмотреться, как же там люди живут. Вот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий