среда, 19 августа 2015 г.

ПРО ВЫБРАЖУЛЮ



Всем доброго дня! Сегодня у меня "арбузная" страничка про нашу девочку. Арбузная - не в смысле наличия бахчевых культур (хотя наша бабушка пару дней назад привезла нам из Шушенского три арбузика, выросших на местных грядках, и об этом я тоже планирую сделать страничку :)))). Просто получилась она у меня в красно-зеленой соответствующей палитре. Итак, смотрим. 





Наша выбражулька очень возмущается, когда зверушку на ее кофте называют оленем. Потому как, по ее четырехлетнему мнению, это заяц )))) Ну а самокат - одно из любимых летних развлечений Сафиюшки. Страничка открывает восьмой разворот моего летнего альбома. 

Страничку делала по скетчу от блога магазина-студии "Хоббит". Повернула влево. 


Покажу в задании-вдохновении "Горошковое настроение" Донецкого скрап-клуба. 




И в конкурсе "Свободное творчество" от "Скрапологии". У меня - карточка из набора "Воспоминания". 


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Красочная и очень позитивная страничка! Нравится)) Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, чудесная воображуля и страничка! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка замечательная!!!! Спасибо что творите с ДК "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая!Так ярко и радостно сразу стало на душе!) Спсибо от ДСК!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная страничка! спасибо от ДСК))

    ОтветитьУдалить