воскресенье, 30 августа 2015 г.

ПРО ЦВЕТОЧКИ



Доброго всем утра! Лето решило напоследок порадовать нас теплыми денечками, так что каждый день мы ездим на дачу и - наконец-то! - просто отдыхаем, а не полем, косим, собираем )))) В летнем альбоме расхождение с реальным временем у меня в целый месяц, и эта страничка о последних днях июля - тоже солнечных и жарких. Правда, если честно, ее создание вызвало у меня затруднения, хотя изначально фотографии мне очень нравились, и я думала, что все сложится легко. И если с композицией фото я определилась быстро (хотя сейчас мне уже кажется, что в верхней части странички оставила слишком много свободного места), то вот с расстановкой украшалок я намучилась. С цветочками в скрапе у меня, вообще, отношения, сложные ))) В общем, чувства удовлетворения от проделанной работы у меня не получилось, И если кто из опытных мастериц подскажет мои ошибки, скажу большое спасибо!






Журналинга я так и не придумала, потому что это была обычная летняя прогулка - с баловством, беготней по брусчатым дорожкам и, конечно же, мороженым ))

Скетч взяла у ТМ "Мемуарис". 


Покажу в конкурсе "Свободное творчество" "Скрапологии". У меня фишка из набора "Веселая семейка" и карточка "Важные даты". 


Надолго не прощаюсь ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий