пятница, 14 августа 2015 г.

БЛОГ-ХОП ОТ TEMPO LIBERO



ДК челлендж-блога Tempo Libero проводит блог-хоп. Каждая из девочек приглашает к себе в гости и разыгрывает вкусняшку. А чтобы ее получить, нужно найти вопрос и ответить на него в своем блоге. 


Кроме того, среди всех участников блог-хопа будут разыграны три набора бумаги: 

Dovercraft ''Princess Fairytale'', 30х30, 

Scrapberry's, "Версаль", 30х30, 
Scrapberry's, "Забытые мечты" и "Забава", 30х30. 


Условия участия :
1. Быть/стать читателем блога Tempo Liberо. 
2. В своем блоге (ЖЖ , в ВК) создать сообщение и рассказать о проведении Blog-Hopа в котором ответить на вопросы дизайнеров. За каждое сообщение можно оставить отдельную ссылку, таким образом увеличить шансы на выигрыш конфеты от блога, поэтому можете поделиться новостью на всех страничках в соцсетях.
3. Пост должен содержать баннер Blog-Hopа и конфеты, а так же активную ссылку на пост.
4. Повесить баннер Blog-Hopа на панельку своего блога.
5. Вернуться в блог и записаться в линки, добавив ссылку на свой пост.



Ну, я пошла по блогам ))) 

Алена Фролова 
Делаете ли вы украшения своими руками для ваших  рукодельных  работ, неважно скрапбукинг это или шитье/вязание, почему прибегаете к этому, в целях  экономии или потому что сам процесс доставляет удовольствие?

Ответ: Вязание - это мое самое первое хобби, с семи лет )) сначала научилась делать это спицами, потом крючком. потом появилось вышивание, а затем - и скрапбукинг. мне очень нравятся вязаные салфетки в работах мастериц, но сама еще ни разу не использовала, хотя очень хочется. тем более залежей хлопковых ниток - чемодан )) если говорить о скрапбукинге, то из украшений делаю только цветочки. хочу еще освоить вертушки и воздушных змеев - говорят, что это несложно )) не из экономии - просто из интереса.

Анастасия Егужинская
Как вы относитесь к критике своих творческих  проектов?  Как вы на нее реагируете?  Хотели  бы вы  услышать (прочитать)  КОНСТРУКТИВНУЮ критику о своих работах  вместо  дежурного  "чудная работа"?

Ответ: вообще, по поводу критики всегда переживаю - и это касается не только скрапбукинга. Но всю сознательную жизнь стараюсь себя воспитывать и бороться с болезненным восприятием чужого мнения насчет себя и своей деятельности. Впрочем, со скрапом все не так плохо - я понимаю, что до мастерства мне еще далеко, и зачастую, наоборот, действительно хочется услышать конструктивные предложения, как улучшить свою работу. 

Юлия Смирнова
Какой вид рукодельного творчества вы применяете в своих скрап-работах? 

Ответ: скрапбукингом занимаюсь не так давно, поэтому пока только режу бумажки. хотя и вязать, и вышивать умею - ребенок обвязан с головы до ног, по стенам вышитые картины ))) а вот в скрапе пока применять эти умения не доводилось, но думаю, все еще впереди. с красками, правда, не дружу, даже брызги и кляксы боюсь делать ))

Наталья Тарасова
есть ли у вас иные, кроме скрапа, увлечения, в которые вы также ныряете в омут с головой..или быть может раньше это было вашим хобби номер один, пока скрап не занял лидирующие позиции???

Ответ: получается, что все мои ответы крутятся вокруг других видов рукоделия ))) все началось с вязания, этим я занималась долгие и долгие годы - лет с семи. примерно лет восемь назад в мою жизнь вошло вышивание - куча журналов, две коробки мулине и больше десятка картин, развешанных в квартире (не считая раздаренных). вышиваю до сих пор, но теперь большую часть времени все же занимает скрап ))  

Valera
что вдохновляет вас продолжать скрапить дальше и дальше?


Ответ: фотографии ))) раньше я практически не распечатывала фото - не видела надобности. тем более, что себя на фотографиях я не люблю. но с рождением дочери фотографирование перешло на новый уровень. а когда я увидела, как можно оформить фото ребенка с помощью скрапа, то тут все и началось ))) ну и, конечно, бумага - ведь она такая красивущая ))) а в третьих, дочери эти занятия очень нравятся, так что зачастую мы вместе скрапим, а потом рассматриваем, что у нас получилось. 

"Ваши отношения с АТС (Когда вы узнали о существовании АТС, делали вы их когда-нибудь, что вам в них нравится/не нравится, и т.п.)"

Ответ: ни разу не делала и не держала в руках )) вообще, некоторое время я пыталась делать открытки, но месяца три назад полностью переключилась на альбомы. хотя чужие открытки рассматривать мне очень нравится )))

1. что именно вы хотели бы создавать: бумагу, чипборд, цветы, может быть инструменты, а может все вместе?
2. кого бы вы пригласили в свою компанию в качестве дизайнеров.
3. как называлась бы ваша первая коллекция.

Ответ: масштабные вопросы )))) конечно, все начинается с бумаги, но к ней обязательно нужна своя коллекция ))) возможно, обошлась бы без инструментов. наверное, просто потому что сложнее дырокола в руках пока ничего еще не держала. Ох, с дизайнерами сложнее - первой на ум приходит Таня Дудкина ))) а первая коллекция была бы детской - "12 месяцев"

Елена Шилкина
Кто проводил МК, на который я поехала впервые?

Ответ: Вика Клабукова )))

Севиль Подойма
К какому стилю вы определяете свои работы? Какие направления вам нравятся и что б хотелось освоить?
Ответ: я со своим стилем еще не определилась ))) сейчас стараюсь делать странички в американском направлении, но, думаю, все же чего-то не хватает. нравится шебби, кантри. а вот стимпанк и микс-медиа слегка пугают )))
Екатерина Гомзина
какие ваши любимые инструменты?

Ответ: у меня пока инструментов фактически нет ))) из наличия - коврик, металлическая линейка, нож для художественных работ и несколько дыроколов. на этом пока решила остановиться ))) 

Наталья Болгарина
Бывали такие случаи, когда скрап-работа летела в мусорное ведро? По каким причинам? Если не было, то какие бы причины могли бы сподвигнуть на ТАКОЕ или же этого в природе не может быть?

Ответ: В ведро работы не летели - жалко, но куча открыток и страничек лежат невостребованные, потому как они на выходе выяснялось, что они мне совершенно не нравятся ))

Юлия Бессонова
1) Наверно, не к новичкам: У фотографов есть такое понятие - неснятые фотографии - те, которые ты ясно видишь, но только в своем воображении, а на деле их пока или уже нет. А у вас есть такие несделанные пока работы,  которые четко видите в своем воображении?
2) Ко всем- какое время вы затрачиваете на миниальбом(учитывая идею и исполнение)?

Ответ: Четко не вижу ))  но представляю, какие фотографии с какой бумагой я бы заскрапила. У меня еще мало опыта в скрапе, и мини-альбомов я еще не делала, хотя очень бы хотела. А последний альбом форматом 29х21 я делала месяц ))

Ну, до чего я люблю блог-хопы )))) Спасибо ДК за знакомство и интересные вопросы!

2 комментария:

  1. Елена, спасибо за участие в блог хопе, мы были рады познакомиться ближе с нашими читателями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо вам за блог-хоп! очень люблю такие мероприятия, тем более у вас оказался не совсем обычный формат )) узнаешь не только мастеров, но и себя!

      Удалить