четверг, 13 августа 2015 г.

АЛЬБОМ "ЕГИПЕТ-2014"



Я, наверное, уже все уши прожужжала про этот альбом ))) Даже выложила первые развороты - просто так. Но потом мы съехали на дачу, где я в медитации среди мачтовых сосен доделала свое творение. Это мой четвертый альбом, и он мне нравится больше всех )))) 

В процессе следовала онлайн-курсу Ирины Фониной "Скрапбукинг: фотоальбом в переплете". Наконец-то уложила систему создания альбома по полочкам. Не перегрузила украшалками и тяжелыми элементами, как это случилось у меня с детским альбомом в СП с Таней Дудкиной (там у меня вообще подложки из крафта, которые теперь постоянно отваливаются). Вместо обычного картона для переплета использовала пивной - раньше почему-то боялась ))) Изрезала одну коробочку ножом для резки, она прекрасно взялась швейной машинкой, зато обложка плотная и не гнется. Очень мне понравилось идея клеить первую страницу альбома и последнюю, так же как и все остальные, на переплетный картон, который затем приклеивается к самой обложке. В предыдущих альбомах я клеила страницу сразу к обложке, и все, естественно, деформировалось и, вообще, отклеивалось. 

Единственное, в чем отошла от инструкций - не прошивала фотографии (вот просто рука не поднялась ))) и края переплетного картона под странички не красила, а обклеила декоративным скотчем (просто потому что забыла взять на дачу краску, хотя у меня все равно ни грунтовки, ни акрила, а только гуашь и акварель; а со скотчем уже пробовала, и мне понравилось). 

У меня получился горизонтальный альбом 29х21 см. Шесть разворотов, 60 фото 10х15, 1 фото 10х10, 6 фото 10х7,5, конверт для дополнительных фото. Много журналинга - на каждой страничке. Бумага - "Морские впечатления" от ТМ "Рукоделие", какие-то украшалки этой же марки, другие - SeaSide от Scrapberry's. Набор карточек "Путешествие" от Скрапологии (куда ж я без нее))) А вот фишки - не знаю, чьи. И очень мне пригодились вырубные салфеточки, которые мне прислала Ольга Бутримова из "Мухи творчества" за участие в СП "Интерактивный альбом" (тот самый, с которым я в антитоп попала )))

Теперь показываю - фото много )))



Первый разворот: 




Второй разворот: 






Третий разворот: 






Четвертый разворот: 






Пятый разворот: 






Шестой разворот: 






Обложку альбома делала по скетчу Московского скрап-клуба. Повернула вправо. 


Покажу в задании "Свет маяка" от Фабрика212. ОЭ - маяк, синий или голубой цвета. 



Спасибо всем, кто досмотрел до конца ))) И - отдельное - Ирине Фониной за такой нужный мне курс )))

2 комментария:

  1. Елена, альбом вышел удачно! В нем все гармонично: фотографии и оформление. Красиво и аккуратно. Я очень горжусь тем, что мои инструкции помогли вам достичь такого результата. Спасибо за теплые слова! Подписываюсь на ваш блог - буду ждать от вас новые альбомы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне очень приятна похвала от мастера ))) ну, а среди родственников и друзей, далеких от скрапомира, альбом пока производит фурор ))) буду совершенствоваться дальше

      Удалить