пятница, 17 марта 2017 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ!!



Привет, дамы! Сегодня наконец-то розыгрыш мой первой конфетки! И я ждала этого дня не меньше, чем вы ))) Всего записались 27 человек. При этом количество моих ПЧ увеличилось ровно на 30! Такая вот интересная арифметика )) надеюсь, всем новым девочкам будет интересно в моем блогодомике. А теперь перейдем к розыгрышу! Первый раз пользовалась рэндомом )) очень волнительно тыкать на кнопочку и знать, что кто-то посредством этого тыканья будет осчастливлен подарком )) 


Итак...розыгрыш! Хотела вывесить картинку, но у меня сразу загораются красные устрашающие надписи, поэтому даю ссылку, по которой можно посмотреть итоги.

А конфетка достается номеру десять - поздравляю Елену! И жду письмо на адрес serena-1982@yandex.ru. Остальных прошу не расстраиваться: конфетки такое дело, что сегодня их выигрывает кто-то другой, а завтра к твоей двери подъезжает целый вагон с апельсинами )) Всем спасибо за участие!

11 комментариев:

  1. Поздравляю Елену!!!! :)
    Спасибо за шанс!!!! А я буду ждать тот самый вагончик с апельсинчиками :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Урааа! Так неожиданно! Видимо сегодня ко мне подъехал вагончик с апельсинками))) Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Елену! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Неплохо справилась с моментом - поздравляю !! И победителю наше громкое УРА !!!!
    Будем ждать своего вагона с апельсинами ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Лену с красивым подарочком!

    ОтветитьУдалить
  6. Дамы, спасибо всем за участие! Лену поздравляю еще раз, посылочка уже полетела по адресу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное огромное спасибо! Получила свою конфеточку-красотулечку!

      Удалить
    2. Лена, супер! первый раз отправляла - беспокоилась, как дойдет )))

      Удалить