суббота, 11 марта 2017 г.

СЕРИЯ АТС №1 "НАШИ ДИКИЕ ДРУЗЬЯ"



И снова всем здравствуйте! Пару дней назад я показывала страничку из набора Скрапберриз "Лес чудес". Так вот, я не смогла на ней остановиться и решила еще покромсать останки коллекции. Благо, был хороший повод - меня снова пригласили в ПД в блог "СкрапМагия" в рубрику Магия бренда. А еще мне давно хотелось сделать АТС! Я всегда с интересом рассматривала эти красочные карточки и очень хотела себе такую же, но никак не могла нигде выиграть, а просить просто так стеснялась ))) в общем, если чего то хочешь, то сделай сам! 


Вижу, что большая часть АТС создается в стиле микс-медиа, но для меня он также недоступен, как Луна )) а вот послоила я с большим удовольствием. Главными героями серии "Наши дикие друзья" стали смешные зверюшки - гордый олень, стеснительный заяц, бурундук-обжора и милашка-фенек (путем коллективного голосования с мужем мы решили, что это именно фенек )))).

И, конечно же, я желаю с кем-нибудь меняться!! Три штуки отправятся первым трем желающим на обмен, а четвертую оставшуюся я подарю победителю моей конфетки.

Итак, №1 - Мария Autumnsheet (обмен состоялся)


№2 - Татьяна "Melisse"


№3 - Антонина Самойлова


№4 - победитель моей конфетки Елена Артемьева


Пишите в комментариях, чего хотите ))) 

А я поучаствую со своими малютками в задании "Оптом дешевле" блога Viva la Vista с ОЭ цветы. 


Отнесу в кружевное задание блога Scrap товары. 


И запишусь в мартовскую галерею ATC-challenge (спонсор "Лукоморье"). 


Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
ПД

20 комментариев:

  1. Какие классные!!!
    А можно №1 (с оленем) ?
    мои карточки в блоге по тегу "есть свободные АТС" (на левой панельке Облако тегов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, конечно! очень понравились АТСки с птичками - серия про любовь )) написала комментарий в посте http://tarakashkivgolove.blogspot.ru/2016/01/love-birds.html#more

      Удалить
  2. А можно мне №2 в долг? точнее серия у меня уже готова, осталось выложить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, договорились )) напиши мне на почту, когда можно будет выбрать - адрес на левой панельке "Обо мне"

      Удалить
    2. ой, и адрес свой тоже! я пока свою карточку отправлю ))

      Удалить
  3. Елена, если можно, то очень бы хотела бурундука-обжорку (№3), но в долг!?

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне жаль, что увидела эту красоту только сейчас. Надеюсь выиграть конфетку и получить этого милого ушастика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, народу в конфетке не так много, так что все шансы есть! а вообще, мне очень понравилось делать АТСки, так что, думаю, это не последние ))

      Удалить
  5. Какие они классные))))))С нетерпением жду новые серии, тоже хочу красоты от тебя))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! в начале апреля планирую еще одну серию выдать, так что ждать недолго ))

      Удалить
  6. Первый раз вижу такие АТС!!!!! Они чудесные!!!!! Просто восторг!!! Я бы с удовольствием обменялась, только не чем))) увы..., буду так любоваться!!!!! Спасибо от блога Scrap товары!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! я бы с удовольствием отправила АТСки всем желающим, если бы их было нужное количество )) но я буду исправляться ))

      Удалить
  7. Очень классные АТС-ки! Спасибо от блога Viva la Vista.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  8. Такие мимимишные зверятки))) Не осталось свободных?
    Привет от блога VivaLaVista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! свободных, увы, нет - все разъехались к своим новым хозяевам ))

      Удалить
  9. Милахи!Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить