понедельник, 6 марта 2017 г.

СП "ЗАМРИ, МГНОВЕНИЕ..." - МИНИ-АЛЬБОМ



Здравствуйте! А вот и я со своим вторым в жизни мини-альбомом )) как-то они у меня не практикуются - не знаю даже, почему. Но иногда надо вылезать за рамки, и сейчас этому поспособствовал четвертый этап СП "Замри, мгновение..." 


Честно говоря, сначала ОЭ - крафт - меня поставил в тупик. Еще до начала проекта, после анонса, я решила, что альбомчик будет про моих деток. Я даже для него название придумала и на втором этапе коробку для него сделала! Но вот крафт в него совсем не вписывался (( в общем, пару дней я погрустила, а потом решила поменять тему. Вернее, детская тематика осталась на месте - куда ж без них, любимых! - но теперь альбом предназначается бабушке в подарок на 8 марта и посвящен лету-2016, проведенному на даче. 


Размер сердечка - 16,5х13,5. Первый раз делала альбом на кольцах - вроде ничего страшного ))) Крафтовыми у меня стали основы страничек, билетики с датами, пробковый стикер на обложке, бумажные элементы. Цветов вроде тоже достаточно )) Четыре разворота. Вообще, к 8 марта их будет шесть - ну, не успела к дедлайну ))) Все, перестаю болтать...















Отнесу в галерею марта Fleur Design. Альбом сделан из набора "Моменты" (выиграла его в конфетке Ани Миграновой). 


И покажу в свободном творчестве "Скрапологии". Использовала карточки из набора "Счастливый билет". 


Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Уютное сердечко!) Замечательный альбом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! у нашей бабушки две большие любви - внуки и дача, так что я постаралась совместить это в альбоме ))

      Удалить
  2. Елена, какой уютный мини-альбомчик получился у Вас! Наверное фотографии сыграли свою роль, но и каждая деталька, каждый листик, каждый цветочек на своем месте, создают теплую атмосферу. Спасибо, что творите с блогом и материалами Fleur Design. Ждем Вас снова в наших новых заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! очень замечательная бумага, даже удивляюсь, почему я не беру ФлерДизайн - надо исправляться ))

      Удалить
  3. Елена, милейший альбомчик, такой душевный! Спасибо за участие в задании от Fleur Design! А бумага наша действительно замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно, что заглянули ))

      Удалить