четверг, 2 марта 2017 г.

LO "ФЕВРАЛЬ ИДЕТ"



Привет-привет! Уже март на дворе, а у меня февральские воспоминания - страничка-разделитель для моего ПЛ. Делала ее по скетчу "Расскажи историю" как приглашенный дизайнер. 






А скетч был вот такой, и я его перевернула: 


Покажу в задании "Карт-бланш" блога "Скрапоголики". У меня две карточки - 10х15 с деревьями и 7,5х10, причем обе я порезала. Из большой вырезала билетик, чтобы и его чикнуть на две части для нанесения штампов. Из маленькой фигурно вырезала слово февраль, а оставшуюся часть перевернула и использовала для журналинга. 


И отнесу в задание с ОЭ блога "Декоративный город". 2 элемента на выбор: красный цвет/вырубка/штампы. У меня все три (правда, красный цвет только на фото). 


Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
ПД

ТОП-3

6 комментариев:

  1. Лена, зимний променад удался))) Варежки деревянные и деревья такой уют придают... Спасибо что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! декор, и правда, радует - люблю делать что-то из одной коллекции, и классно, что ассортимент украшений расширяется ))

      Удалить
  2. Оформление прекрасно подчёркивает зимние солнечные фотографии! Жизнерадостная и яркая страничка! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка! Такая стильная, с настроением!) Рассматривала с огромным удовольствием!)
    Спасибо за то, что творите с блогом Декоративный Город)

    ОтветитьУдалить