воскресенье, 12 марта 2017 г.

"ЗИМА НОМЕР ШЕСТЬ" В АМЕРИКАНСКОМ СТИЛЕ



Привет-привет! Решила принять участие в СП с Александрой Назаровой, чтобы попробовать, что же это за зверь такой - альбом в американском стиле. Слышать - слышала, видеть - рассматривала, а вот самой ручками потрогать никак не получалось )) 


На первом этапе делали обложку. Для меня это непривычно, решила корешок оставить на потом, оформила только лицо и спинку. Альбом размером 15х20, будет посвящен зимним фото нашей дочери с прошлого года, так и называется - "Зима номер 6".


Вскрыла набор "Эскимо" Полькадот. Очень уж понравился джинсовый софтбук, который сделала Саша, поэтому я тоже откромсала штанину и старых джинсов. Пыталась создать многослойность - бумага, кружево, высечки, чипик, вырубка, нашла в заначке яркие билетики, какой то прозрачный материал со снежинками (не калька, похож на пергамент, я его в конфетке выиграла, целый рулон). На мой взгляд, переборщила ))) По привычке хотела все пристрочить, чтобы не оторвалось, но потом почитала комментарии Саши )) В итоге только перехватила по центру скрепкой и приклеила на капельки клея тоже в центре. Надеюсь, не отвалится. Пингвина посадила на пивной картон. Флажки повесила на твайн, зацепила брадсами. С лентами у меня оказалась засада - все атласные, зато шебби - полная коробка всяких разных цветов. Не уверена, насколько они распространены в американском стиле, но если вдруг, то буду искать замену. И перестану болтать и покажу поближе ))





 Спасибо за внимание! а я буду готовиться выслушать Сашину критику )) 

22 комментария:

  1. какой весёленький!!!! классно получилось! и совсем даже не переборщила))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! веселенький, это точно ))

      Удалить
  2. Какой интересный предстоит альбом! Как по мне обложка удалась!А шебби лента отлично поддерживает розовый цвет! Я бы наверное только цветочек под фишкой все же сделала не такой "правильный", сложила бы один лепесток... Еще мне жутко нравится название "Зима номер 6" - беру себе на карандаш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо за подсказку про цветок - мне в голову не приходило, но можно попробовать! ленту я именно за цвет и взяла. А название я долго в голове мусолила - приятно, что его отметили ))

      Удалить
  3. Ну вот, теперь я знаю за кого болеть))) за землячку! Я тоже хотела принять участие в СП, но не успела, и бродя по блогам участниц, нашла Вас))) Так приятно видеть земляков на просторах СП))) Классная обложка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, можно на ты! мне тоже приятно видеть комментарии от соседки - совсем рядышком живем ))

      Удалить
  4. Лена, какая клевая обложка получилась - яркая и задорная! Желаю такого же настроения твоему альбому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! надеюсь, хватит темпа до конца проекта ))

      Удалить
  5. Классная обложка! Веселая и задорная.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Мария, бумажка вдохновляет )) и Саша своим проектом ))

      Удалить
  7. Обложка очень даже для зимнего альбома, яркая и озорная!..) Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! постараюсь пронести озорное настроение через весь альбом ))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ольга, спасибо! подожду, что скажет Александра )))

      Удалить
  9. Какая обложка!!! Такая яркая, кружевная и теплая зима. Очень интересно увидеть продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, самой интересно, что же будет дальше )) фотки отобрала, жду поста со вторым этапом

      Удалить
  10. Очень клево! И ярко и нежно и многослойно!
    Отлично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за положительную оценку ))

      Удалить
  11. Лена, обложечка уже говорит о том, что альбомчик будет "закачаешься"! От гирляндочки с конёчками я просто млею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! я с этими коньками, как кошка с салом, несколько дней ходила, думала, куда бы их подвесить )))

      Удалить