среда, 29 марта 2017 г.

"ЗИМА НОМЕР ШЕСТЬ" - ВТОРОЙ РАЗВОРОТ



Привет-привет! Сегодня последний день третьего этапа СП "Многофункциональный альбом в американском стиле" с Александрой Назаровой. Я, как обычно, долго думала, потом быстро делала ))) 


Напомню, что мой альбом размером 15х20, творится из коллекции "Эскимо" Полькадот для моей дочери. Как и в первом развороте, было много обязательных заданий: 

- шейкер или клапан
- более трех слоев бумаги
- кружево или ткань
- чипборд
- декоративная строчка. 

В общем, есть, где разгуляться! Итак, смотрим и критикуем! И любуемся моим новым фотофоном )))

















Надеюсь, скучно не было! Спасибо за внимание и ваши комментарии )))

14 комментариев:

  1. Классный разворот! Яркий и позитивный :) сижу рассматриваю, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, сколько тут у тебя всего! Идея со шнуровкой - зачет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! надо же как то оправдывать покупку кроподайла ))) хотя я об этом ни разу еще не пожалела!

      Удалить
  3. как все красиво... столько всяких деталек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! когда куча материалов отобрана для проекта, трудно остановиться ))

      Удалить
  4. Леночка, получила массу удовольствия пока смотрела фото и читала пост. Разворот такой игривый, озорной и яркий! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! рада, что понравилось ))

      Удалить
  5. Какой позитивный разворот!!! Яркая, интересная работа:) ты большая молодец, какая тут критика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, когда знаешь, где у тебя криво пришито, а перед этим пять раз отодрано, всегда думается, что это всем бросается в глаза )) но мне очень приятно!

      Удалить
  6. Я так ждала ваш разворот и не зря. Залюбовалась. Фотографии так отлично подходят к бумаге или бумага к ним)))). Ну очень гармонично. После этого вашего альбома непременно хочу эту бумагу.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, ко мне можно на ты )) спасибо за комплименты - так приятно )) коллекция, на самом деле, классная! я ее захотела, когда анонс в полькадот еще увидела. единственный недостаток - я о нем уже писала - что в наборе всего семь листов, из них пять с принтами плюс карточки и вырезалки. маловато будет! для этого альбома у меня были два набора - 30х30 и 15х15. после Сашиного обзора материалов пришлось заказывать еще большой набор и дополнительно принты полистно.

    ОтветитьУдалить