пятница, 5 июня 2015 г.

"ИНТЕРАКТИВНЫЙ АЛЬБОМ" С ЯНОЙ НОВИКОВОЙ - 3




И снова всем здравствуйте! Сегодня я с третьим разворотом СП "Интерактивный альбом", который ведет Яна Новикова в блоге интернет-магазина "Мухи творчества". 


На одной страничке надо сделать спрятанное фото, на другой раскладушку flip-book. Получилось из разряда "глаза боятся - руки делают" ))) в комментариях читала, что многим сразу по описанию было непонятно. И правда, пока бумагу в руки не возьмешь, не дойдет. А когда начинаешь, то очень даже просто. Единственное, что меня огорчило - фото на страничке получилось нестандартного размера. Мне, как ярому приверженцу 10х15, это было как ножом по сердцу )))) В общем, показываю. 









Всем, кто читает и комментирует спасибо! Отдельная благодарность Яне за такой замечательный СП! Такая красота у девочек блогах получается - засмотришься )))


4 комментария:

  1. Не хватает слова "прошлогодний" ;) Очень яркий и насыщенный разворот! Бумага очень активная, но я думаю что зимние фотографии все выровняют. Лен, а почему не любишь нестандартные фотографии? мне кажется, что так интересней, хотя для клиентов всегда делаю стандартные подложки, 9*13.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, действительно, принты очень активные, и я не всегда с ними справляюсь. Но надо же на чем-то учиться ))) по крайней мере, я уже не боюсь резать бумагу, а то раньше было так жалко и страшно что-то испортить. А насчет стандартных фото - это, видимо, от мужа )) он всегда ворчит, когда я пытаюсь фотографии обрезать или вырезать.

      Удалить