среда, 24 июня 2015 г.

SHABBY BABY CHIC С ТАНЕЙ ДУДКИНОЙ - 5 ЭТАП



Добрый вечер! Я собрала детский альбом по СП с Таней Дудкиной - и это мой второй альбом в скраповой жизни!! ))) Ура-ура!


На пятом этапе предполагались обложка и сборка альбома. Я делала альбом в мягкой обложке, и это был мой первый подобный опыт. Переплет собирала по МК Даши Ворошиловой, насколько я понимаю, это всем известный переплет Елены Виноградовой - поправьте, если ошибаюсь. Правда, добавила некоторые элементы из СП с Яной Новиковой: края переплетного картона для страничек обклеила декоративным скотчем, на переплет приклеила кружево, а на корешок - крафт-бумагу. 

ОЭ для обложки мальчикового альбома - звездочки и вощеный шнур/лента/кружево/тесьма. 

б










У меня получился альбом 20х20 см, вмещающий 2 фото 7,5х7,5 см, 30 фото 10х15 см и 2 фото 13х18 см, плюс карманы для дополнительных фото.  



Огромное спасибо Тане Дудкиной за проект!!! 

9 комментариев:

  1. Милый альбомчик! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо вашему блогу за скетч!

      Удалить
  2. Красиво получилось! Но так черный цвет режет глаза, особенно листики:( извините за мои слова, но у меня ассоциация сразу, что они гнилые какие то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Юля, они не черные - темно-зеленые ))) цветопередача почему-то такая получилась. В реале нормально смотрится, а на фото - вот так. я с каких только ракурсов не пыталась сфотографировать, потом в фотошопе дорабатывала. но ни в том, ни в другом не преуспела ))

      Удалить
  3. Красивый альбом! Cпасибо от блога Savushka.scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом, такой стильный! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить