пятница, 12 июня 2015 г.

SHABBY BABY CHIC С ТАНЕЙ ДУДКИНОЙ - 4





Доброе утро! Пишу скорее этот пост, а потом поедем с дочкой на пиратский день рождения ))) Итак, у меня четвертый разворот в СП Shabby Baby Chic, который проводит в своем блог замечательная Таня Дудкина. 


ОЭ для мальчикового разворота - птичка и тэги. Когда уже нарезала бумагу для раскладушек, то поняла, что раскладка на обеих страничках получилась такая, что украшениями придется обойтись плоскими и по-минимуму - для них просто не осталось места. Или, может, мне просто фантазии не хватило: )) В общем, смотрим. 


На первой страничке - четыре фото 10х15, карман для тэжиков и большой карман для дополнительных фото. Фото - 11 и 12 месяцев.






Последняя страничка в альбоме - для первого дня рождения. Решила на первом плане заявить большое фото (с обратной стороны - еще одно) 13х18.



Внутри - раскладушка на три фото 10х15 и обязательный большой карман. Причем я решила, что он будет, возможно, не только для фото, но и для открыток. А так как открытки бывают разных форматов, то карман пришит только с двух сторон (которая со стороны зеленого держателя - открытая). Надеюсь, ничего не потеряется ))



Вот так! К сожалению, на дополнительный разворот у меня не осталось ни одной целой бумажки - одни обрезки. Поэтому буду ждать сборки и обложки. Всем спасибо! 

8 комментариев:

  1. Класс! Мне очень нравится как вы раскладушки делаете. И еще цветовое сочетание! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошее сочетание цветов. А что за бумага, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сборная солянка у меня получилась )) основой для альбома стал кит, который я выиграла в Scrap Kit Club, мартовский, по-моему. и я еще добавила несколько подходящих листов из своих запасов. Но получилось здорово по сочетанию, даже сама не ожидала

      Удалить
  3. Лаконично и по-мужски. Не в объемных украшалках счастье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да, особенно, когда для них уже не остается места ))

      Удалить
  4. Вау -впнчатляет! Очень стильный!

    ОтветитьУдалить