четверг, 18 июня 2015 г.

ПРО СУСЛИКОВ



Доброй ночи всем скрапоголикам! У меня вторая страничка в мой летний альбом. Мы ездили на остров Татышев - есть такой в Красноярске. Это огромный остров между двух берегов города, зеленая зона отдыха. Велодорожки, спортивные площадки, детский городок и гектары полянок для релакса. Там мы отмечали день рождения моей двоюродной племянницы Ульянки - годик. В очередной раз убедилась, насколько классно, когда день рождения летом - выехал на природу, погоду прекрасная, с собой набор для пикника. Детям не надо специальных развлечений и программы - свежий воздух и компания. И суслики )) на Татышеве они плодятся, как кролики. Норы - везде. А эти зверюги никого не боятся, везде бегают, чуть ли не по ногам. Ребятня была в восторге, весь хлеб на сусликов извели - приманивали. 

В общем, фотографий было много. Пришлось отобрать три, для остальных сделала карман (и то - вошла избранная часть). 






Итак, знакомьтесь )) Фото верхнее - суслик. Фото среднее - Сафия ползет в городке. Фото нижнее - Сафия эксплуатирует моего двоюродного брата на предмет покрутить за руки. 

Использовала бумагу из набора "День за днем" от Скрапберриз, зеленый конверт - "Зеленое яблоко" от Мр. Пэйнтер, текстурное такое. От "Скрапологии" - фишка из набора "Радости жизни" и карточка "Хорошее время". Добавила бабочку-прищепку - очень она мне нравится, но посмотрим в итоге, как будет закрываться альбом. Может, ей придется улететь ))



Покажу в задании "Рога и копыта" от "Волга-скрап". Суслик же!




1 комментарий: