вторник, 16 июня 2015 г.

"ИНТЕРАКТИВНЫЙ АЛЬБОМ" С ЯНОЙ НОВИКОВОЙ - 4



Это мой первый собранный альбом!!!! Его можно потрогать, посмотреть и показать людям!! Яночка, огромное спасибо за такой потрясающий СП! Каковы бы ни были мои успехи, но впечатления непередаваемые. Я поняла, каким мощным фактором является совместный проект, как он подстегивает и не дает расслабиться. Хочу участвовать еще ))))

И да - здравствуйте! )))) Меня переполняют эмоции, потому что вчера вечером я доделала свой новогодний (!!) альбом под кодовым названием "Время чудес". И все никак не могла уснуть, потому что снова и снова рассматривала его со всех сторон )) Я писала раньше, что мне не очень нравится то, что у меня получается, но после сборки вдруг поняла, что на выходе альбомчик получился очень даже ничего. Хотя, конечно, это мой первый опыт сборки альбома, приклеивания корешка и прочих работ, и придраться есть к чему. 

Сегодня с утра переделала работу и побежала скорее фотографировать свое творение. Жаль только, что день дождливый (это после вчерашней 32-градусной жары), так что придется, видимо, юзать фотошоп. 

Итак, на четвертом этапе нужно было сделать обложку с заголовком и вырезанными элементами. И доделать то, что не было оформлено в процессе. 


Напомню, размер альбома 20х20 см. Начну показывать все по порядку. Обложка, как и советовала Яна, бумажная. Хотя, как выяснилось, у меня остался всего один целый лист, который пошел на лицевую часть, а заднюю пришлось склеивать из двух разных. Корешок оставила просто трикотажным, хотя честно купила кружево, но никак оно сюда не вписывалось. Сейчас думаю, что корешок можно было сделать пошире. Клеила его на момент, надеюсь, будет держаться. 



Для оформления обложки использовала универсальный скетч от StudioScrapbooking. Вот такой:

Первый разворот более подробно можно рассмотреть по ссылке (на остальные тоже). На первой страничке - раскладушка pop-up curd. 





Вторая страничка у меня была неоформлена. Добавила почтовый ящик, куда вложен тэг. Подойдет и для хранения дополнительных фото - ширина 11 см.






Второй разворот с куполом и двумя водопадами для фото. ОЭ - тэги.


Третий разворот - спрятанное фото и раскладушка flip-book.






И, наконец, задняя сторона обложки.


Вот такой он, мой первый альбом! )))) Кроме СП, покажу его в задании по скетчу и июньском конкурсе "Скрапологии", так как у меня на всех страничках использованы вырубные карточки из набора "Зимняя история". 



Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел!! 


16 комментариев:

  1. Леночка! Альбом супер!! Да еще и первый!!!! Вот так бы и у всех было!! Первый и такой абалденный!!! Я просто уверенна, что дело не только в мастерстве (я о сложности самого процесса над альбомом) а больше то, что сейчас лето и нет вдохновения новогоднего. Ведь зимой нам в этом помогает многое - и погода и окружающие люди, все все!! Вот я даже не представляю - как это, Новый год в жаркой стране???? ужжас!!!! ;)) А ты умничка!! Очень классный альбомчик! Да корешок можно было сделать и по шире )) но это уже придет с опытом ;)) Поздравляю тебя с окончанием СП! и приобретением такого классного альбома!! Спасибо, что была с нами!!! Увидимся ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, еще раз тележка благодарностей ))) жду еще таких же увлекательных СП! и буду теперь знать, что новогодние альбомы надо делать все-таки в более подходящее время ))

      Удалить
  2. Ух, ты! Какой красочный альбомчик!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Праздничный, чудесный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой задорный альбом получился! Окошки на первой странице просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный вышел альбом! Лена, это правда первый альбом??? Я представляю какие будут следующие альбомы, раз этот первый! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, первый ))) еще четыре лежат в разной степени процесса, их пока и альбомами то назвать нельзя. правда, по одному - тоже делала в СП с Таней Дудкиной - осталось только обложку доделать. спасибо, что заглянули!! ваши альбомчики-то я рассматриваю с большим удовольствием ))

      Удалить
  6. Очень достойный альбом!
    Вы молодчинка!!
    Спасибо за участие в задании StudioScrapbooking)

    ОтветитьУдалить