четверг, 4 июня 2015 г.

SHABBY BABY CHIC C ТАНЕЙ ДУДКИНОЙ - 3




Вечер добрый! А также теплый и ласковый ))) я непростительно затянула свои СП, сегодня завершается третий этап детского альбома с Таней Дудкиной, едва успеваю в линки. А завтра уже надо выкладывать разворот в Интерактивный альбом с Яной Новиковой. Но на работе как-то не спрашивают, сколько времени для хобби у меня остается, а все нагружают и нагружают )))) 


Итак, третий разворот у меня посвящен месяцам от восьмого до десятого. По заданию, ОЭ для мальчиков - игрушка и флажки. Помимо уже описанных и ранее использованных штучек для декора, приладила фишку от "Скрапологии" (набор "Игрушки") и вырубную салфеточку, которую недавно получила в конфетке от Ани Миграновой (еще раз спасибо!). 


На первой страничке раскладушка на четыре фото 10х15 см. Под раскладушкой карман для тэгов по месяцам. Под всей этой конструкцией - большой карман для дополнительных фото. 






На второй страничке помещается также четыре фото, плюс одно еще можно вставить в кармашек. Два кармашка для традиционных тэгов. 









До окончания СП еще один разворот, бонусное задание от Тани и обложка, но уже могу сделать кое-какие выводы. Во-первых, как ни странно, мне нравится то, что у меня получается ))) хотя я довольно самокртична. Во-вторых, крафт, конечно, классная штука, и, по-моему, идет на пользу работе (поправьте меня, если вдруг не согласны), но он такой тяжелый и весьма добавляет объема! Использовать его для подложек неудобно - обязательно надо чем-то скреплять, чтобы не раскрывались. Поняла, что раскладушку на второй страничке все-таки придется пристрочить на машинке по бокам, а то скотч уже отклеивается, хотя раньше он меня не подводил. В-третьих, я наконец-то купила дырокол для уголков, чтобы вставлять фото. Жаль, что не сделала этого раньше, потому что теперь приходится много времени проводить, чтобы прошить все эти уголки. Вроде все! Всем спасибо, заходите еще ))

8 комментариев:

  1. Суперский и узнаваемый! Мне очень нравится ваш альбом и особенно какие конструкции придумываете:) на этом развороте определенно детальки нравятся,уточка на волнах-это нечто!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! узнаеваемый - то да )) мне нравится, что он получается в одном стиле, хотя все бумажки из разных коллекций. Конструкции, конечно, не совсем сама придумываю, где-то подсматриваю, потом адаптирую под свои способности )))

      Удалить
  2. Лена, стильный разворот, оень нравится как ты обыграла палитру и сделала ее такой нежной и лаконичной одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, похвала от тебя - втройне приятна!!

      Удалить
  3. Великолепный разворот!! Лена,супер!! мне ооочень понравился!)) утащу в копилку парочку идей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо! рада, что мое творчество нравится не только мне )))

      Удалить
  4. Классный разворот!! и конструкции интересные, и детальки продуманы! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо, очень приятно!

      Удалить