суббота, 20 июня 2015 г.

SUMMER-2015 - 1




Я не прощалась ))) и выкладываю полностью оба разворота в летний проект с Марьяной Волковой Summer-2015

На первом этапе нужно было сделать два разворота за первые две недели июня. Я честно пыталась слоить по минимуму и отказалась от разкладушек, обратившись за помощью к страничным скетчам (ну, сложно мне самой все разложить, как надо ))))) Показываю. 


На первом развороте ОЭ - деревянные украшения. У меня - цветочек на левой страничке и деревце на правой. Использовала одноцветную бумагу от Mr. Painter, коллекцию "День за днем" от Скрапберриз и всякие обрезки. Первая страничка посвящена утреннему поеданию блинов. 






Вторая страничка - о поездке на остров Татышев на детский день рождения. Конверт - для дополнительных фото. 




Между страничками я сделала еще маленький разделитель - очень мне нравится фото, но ни к чему оно не подходило. С одной и другой стороны.



Второй разворот: 


Левая страничка о ловле бабочек на даче. 







Правая - о походе в детскую библиотеку. Здесь у меня ОЭ - скрепка с облачком, которая держит карточку с журналингом. 





И здесь не обошлось у меня без дополнительной вкладки - конверта. Туда пошли фото с еще одного детского дня рождения - пиратского. Но так как большую часть веселья нам испортил дождь, то и фото получились не очень. Вот и спрятала в конверт. На лицевой стороне у него приглашение. На обратной - журналинг, фото Сафиюшки во время выполнения одного из заданий квеста и фото ее пиратского рисунка. 







Вот что у меня получилось )) Честно, не знаю, то ли это, что задумывалось Марьяной )))) Похоже ли это в какой то степени на PL, но что есть то есть )) я еще учусь. Кстати, формат я выбрала 25х25. 

Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал!




2 комментария:

  1. Елена, так здорово вышло! Ярко и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяна, спасибо! уже наготовила фотографий на второй этап ))

      Удалить