воскресенье, 28 июня 2015 г.

ПРО КАРУСЕЛЬ



Добрый вечер! Лето жаркое, лето красное )))) вот и я, видимо, под воздействием, 30-градусной жары взяла фоном для странички летнего альбома бумагу под названием "Алые паруса". А теперь сижу и гадаю - не слишком ли агрессивно получилось? 





Страничка о том, как наш ребенок проводит лето )))

Старалась соответствовать американскому стилю )) Перечитываю периодически СП с Катей Погодиной в Мемуарисе, который проходил этой зимой-весной. Я не участвовала, потому что только осваивала скрапо- и блогожизнь, но было интересно. Теперь воплощаю в своих работах. Пытаюсь, по крайней мере ))) Буду рада, если кто-то из экспертов прокомментирует, насколько мне это удается. 

Делала по скетчу Скрап блога Арт-уголок. Отразила горизонтально. 






июньском конкурсе "Скрапологии" - у меня топс из набора "Радужное настроение" и карточка "Наша жизнь". 



5 комментариев:

  1. Классная страничка! мне нравится! красный цвет тут вовсе не агрессивный, он к тому же перекликается с юбчонкой Вашей милашки :) мне нравится оформление странички - флажочки и т.п. Если вдруг кажется, что красного многовато, то можно "сбить" впечатление капельками белой акриловой краски, следуя по диагонали с верхнего левого угла в правый нижний - ну это если совсем кажется, что много красного, а так - можно и так оставить, страничка симпатичная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за подробный комментарий! Обязательно возьму совет на вооружение - я тоже думала о том, что надо бы использовать краску (акриловой у меня еще нет в хозяйстве, пользуюсь акварелькой или гуашью). Проблема в том, что я пока ужасно боюсь брызгать на страничку )))) мне кажется, что все тогда испорчу. надо над собой работать.

      Удалить
  2. Интересная страничка!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. яркая, замечательная страничка! спасибо от команды Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, Елена, спасибо ТМ "Мемуарис"!

    ОтветитьУдалить