пятница, 14 апреля 2017 г.

"ЗИМА НОМЕР ШЕСТЬ" - ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ И АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ



Здравствуйте, дорогие гости! Буду делиться результатом своего участия в СП Александры Назаровой "Многофункциональный альбом в американском стиле" ))


ОЭ четвертого этапа стали: 

1. текстильный карман
2. чипборд и строчка
3. не менее пяти слоев бумаги. 

По возможности, надо было применить крафт или кальку. Крафта у меня в предыдущих разворотах не было, и я решила, что вставлять его уже как-то нет смысла. А вот калька была! И есть немного - остался кусочек )) За текстильный карманом далеко ходить не стала - отпорола от уже порезанных джинсов. 













И покажу альбом в собранном виде. Сразу скажу, что получился он очень толстым - расстояние между страничками в развороте пришлось делать по целому дюйму. Размер его 15х20 см, посвящен прошлогодней зиме и предназначен для нашей дочери. Вместил 45 фотографий разного формата на подложках плюс еще десять вошло в конверт на третьем развороте и в карман на четвертом. В качестве держателей для подложек взяла магниты. Использовала коллекцию "Эскимо" от "Полькадот" - бумагу, чипборд, фишки, высечки, карточки. Что касается бумаги, потратила набор 15х15, набор 30х30 и еще четыре фоновых листа из этой же коллекции. 

Как рождалась обложка - на первом этапе СП - можно посмотреть здесь



Первый разворот




Второй разворот






Третий разворот





Дочь очень довольна, да и я тоже! Совместник получился очень познавательным - это моя первая официальная проба сил в американском стиле. Замечаний, наверно, можно наделать кучу, но мне понравилось )) Так что большая благодарность Саше за это начинание!

Отнесу в апрельскую галерею Полькадот. 



И покажусь в вертикальном задании Evolution-Scrap. 



А всем, кто дочитал-досмотрел до конца, спасибо за внимание!

22 комментария:

  1. Лена, замечательный у тебя альбом получился! Вдохновлялась твоими сочными и эмоциональными разворотами в ходе всего проекта!
    Я сама далеко не сильна в американском стиле, но твои "пробы пера" мне очень нравятся! Обязательно продолжай в том же духе и с таким же настроем!
    Теперь по плану заскрапить весну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, почему мне твои фотографии такими родными кажутся... А у нас с тобой одинаковые фотофоны! ;)

      Удалить
    2. Юля, спасибо! твой басик не менее вдохновляющий )) весна пока подождет - буду делать альбом по первому году жизни! чет соскучилась по малышковым работам )) правда, там тоже хочется внедрить американские мотивы и джинсу! а то у моих джинсов еще осталась целая штанина ))

      Удалить
    3. а фотофон - ох уж этот фотофон ))) муж с вахты приехал, я ему хвастаюсь, какую классную вещь приобрела. так он хмыкнул, голову почесал, говорит: я б тебе бесплатно кусок обоев на кусок картона приклеил - фотай на здоровье ))))

      Удалить
    4. Мужья - они такие. Я вот при фотографировании поняла, что нужно делать фотофон самой, побольше. Есть МК по досочковому фотофону 50х70, надо браться.
      Малышовый альбом уже хочу увидеть! Сама будешь делать или в рамках проекта какого-то?
      Приходи на моего Басика-опоздуна посмотреть:
      https://uto4kajulia.blogspot.ru/2017/04/4.html

      Удалить
    5. Юля, с альбомом записалась в Утилизацию с ЧайкаShop. Люблю СП - они меня по срокам мотивируют, иначе я буду много и долго думать, и еще дольше делать )) пойду твоего Басика посмотрю

      Удалить
  2. Елена, какой он классный!!! Обожаю такие яркие и позитивные альбомы. Здорово у тебя получилось совместить море фотографий и большое количество гармоничного декора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! старалась следовать сашиным инструкциям )))

      Удалить
  3. очень нравится твой яркий пухляшик!!! наблюдала все этапы его создания и очень рада конечному результату)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада, что не только я довольна результатом )) спасибо!

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с классным-преклассным альбомом!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный и яркий альбом! Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, очень приятно, что заглянули на огонек ))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный уютный альбом! Столько деталей, очень красиво! Спасибо от Pilkadot

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, спасибо бренду за такую замечательную коллекцию ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая яркая у Вас зима! С удовольствием рассматривала детали. Спасибо, что выбираете PolkaDot!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, обожаю ваши живые и шибутные фотки))) А миник с ними - это повод забросить все дела, и сесть его разглядывать...Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot-su.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне и нашим фоткам очень приятны такие слова )))

      Удалить