суббота, 29 апреля 2017 г.

СЕРИЯ АТС №3 "ХОЧУ НА МОРЕ!"

Здравствуйте, дорогие гости моего блогодомика! Последние дни, помимо всего прочего, я занималась, как это модно сейчас обзывать, "визуализацией желания" )) всему началом стал второй этап СП "Многослойность - это просто!" с "Фабрикой Декору". 


Если честно, когда увидела на баннере слово "текстура", дальше даже читать не стала - закрыла. Потому как для меня оно прочно связано с микс-медиа, чего я не фанат и не ходок. Мне на работу брызнуть каплями акрила - подвиг геракла, а тут - текстура! Но и бросать проект, когда уже баннер на панельке висит, вроде некрасиво. В общем, царапало мне край мозга, пока не наскребла я по сусекам предметы, отдаленно похожие на то, что может пригодиться - тут спасибо членам ДК за вдохновение, я очень внимательно знакомилась с их работами - закрыла глаза и начала эксперимент.


Начать решила с малых форм. Вообще, как путний бумагоманьяк, во-первых, достала покромсанный морской набор "Рукоделия". В итоге оттуда остались только бумажные основы, которые оказались на проверку не слишком подходящими для подобной работы, потому что их немного повело от подобной многослойности.

Дальше на бумагу пригрунтовала бинт, который сверху нагрузила текстурной пастой через трафарет, выбрала для каждой карточки главный элемент-чипборд, порезала фоновую вырубку на четыре части. Ребенок отпустил из своих запасов морских бусин из какого-то набора "Сделай сам", бисер, а также песок из "Картина песком" (оказался очень классным )))). Возможно, из-за того, что я долго думала над этими карточками, выбирала для каждой текстуру, все они получились разными и из моих трех серий (так много, да?! )))) самой идеологически выдержанной. Каждой АТС соответствует свой рельеф и свое слово, причем все названия на букву S. Сразу скажу, что намеренно не загрунтовала все под каток, как это принято у профессионалов микс-медиа, потому что мне, как чайнику, хотелось оставить немного собственного цвета ))

№1 - Sand "Песок" (Инна Медведева)

Тут кто-то забыл на берегу свои тапки-зайцы. Их уже занесло песком и всякими ракушками-черепашками )) В роли морской гальки - упаковочная пленка с пупырышками. Перебрала весь набор с бусинами-буквами и не нашла ни одной А ((( куда делись, ума не приложу - пользовалась до этого момента всего один раз. Пришлось ставить V вверх ногами.





№2 - Ship "Корабль" (Татьяна_С)

На волны пошел кусок кружева, а на дне обжилась всякая живность.



№3 - Sun "Солнце" (Юлия Самахова)

...Что такое солнце - это парус
вновь играет поднятым штурвалом )))))

Парус раскроила из льняной канвы, в хозяйстве нашел альбатрос, указывающий путь, и стрелка-брадс, чтобы уж точно не заблудиться.




№4 - Sea "Море" (Светлана Галеева)

На дне морском живут водоросли (нитки мулине), рыбки, морские коньки, ракушки и чей-то брошенный якорь.




Вот как я хочу на море ))) 

Понесу в задание "Новые начинания" блога "Татьянины сказки". 


Покажусь в "Слова и цифры" блога "Скрапочка". ОЭ - чипборд, а также слова или цифры. 


И загляну в задание "С гулькин нос" блога ScrapCraft - АТС принимаются.


Спасибо, что дочитали такой длиннопост! 

39 комментариев:

  1. Лена, отличная идея и здоровское ее воплощение для человека. далекого от микс-медиа!
    Меняешься карточками? Больше других понравилось Солнце

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! да, пока все карточки свободны - выбирай )) пиши, где твои можно посмотреть - будем меняться!

      Удалить
    2. Тогда можно мне забронировать Солнце? Готовый серий нет - только планирую сесть. Как готово будет - позову смотреть

      Удалить
    3. Юля, договорились )) пиши адрес на почту, есть справа на панельке

      Удалить
    4. ой, слева в информации "обо мне" ))

      Удалить
  2. Из пены морской! Шикарные карточки.ю Елена!
    Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно, что заглянули ))

      Удалить
  3. Шикарно)))))))))))))))надо срочно мне садиться делать карточки и напрашиваться на следующую)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, срочно делай - это так затягивает ))

      Удалить
  4. Елена, я по поводу обмена на карточки вот тут https://innamedvedeva.blogspot.ru/2017/04/atc-atc-challenge.html?showComment=1493613619699#c6442055273493866556, если можно, то мне №1 приглянулась "Песок")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, классно! песок мне нравится больше всех )) свой адрес написала на почту, жду ответный!

      Удалить
  5. Супер! Так всё подобрано! Столько деталей!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные карточки, вся серия такая атмосферная!!!
    Можно мне №4 в обмен на "Моду" ;)?

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу на морееееееееее *плак плак плак*
    Атски замурчательные, многодетальные и многослойные!
    Спасибо, что творите вместе с проектом Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! такая оценка очень приятна ))

      Удалить
  8. Эксперимент удался на все 100))) Очень атмосферные карточки получились) Спасибо, что участвуете в проекте "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за ваш волшебный пинок-проект, который заставляет подумать ))

      Удалить
  9. Чудесные морские АТС-ки!) Сколько смысла в них вложено)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! и не говорите - пришлось подумать над заданием ))

      Удалить
  10. Карточки просто прелесть, но занесло их волной в задание Национальный колорит, перезапишите, пожалуйста, в Гулькин нос. С уважением, дизкоманда блога ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за подсказку! не знаю, каким чудом так случилось )) все исправила!

      Удалить
    2. лучше б он меня на море унес ))

      Удалить
  11. ох..теперь и я хочу на море))) отличные АТС-ки) Спасибо от блога Скрапочка)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, и правильно сделала, что не сдалась и решилась! АТС огонь! Фактура улёт! Пришлось налить чайку и залипнуть на рассматривании деталек))).
    Спасибо, что присоеденилась к заданию от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за приятные слова! я, конечно, тот еще микс-медийщик ))) а вот дочь вдохновилась - почти всю мою пасту уже на свои творилки измазала ))

      Удалить
  13. Какая потрясающая серия АТС. Сразу на море захотелось! Спасибо от блога "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить
  14. Как все это можно разместить на маленькой АТС? Нереально вдохновляющая серия! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за комментарий! сама этому удивлялась, пока не попробовала поработать со столь малыми формами ))

      Удалить
  15. Очень интересная задумка. По моему микс-медиа Вам удался на славу. Спасибо за участие в нашем задании! ЧБ Скрапочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! было интересно попробовать что-то новое ))

      Удалить
  16. И я хочу на море!!! Прям такое не преодолимое желание отдыхать возникает когда смотрю на ваши АТСки! Очень красиво получилось! Спасибо от ЧБ Скрапочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо! буду очень рада, если каждая рукодельница, взглянувшая на мое творение, отправится в этом году на море )))

      Удалить