понедельник, 10 апреля 2017 г.

LO "БОТАНИЧЕСКИЙ АПРЕЛЬ"



Привет-привет! У нас сегодня выпал снег, и температура выше нуля не поднималась ((( весна, ты где?!! пока только в названии моих страничек )) так что буду показывать мой апрельский разделитель в альбом ПЛ. 


Вообще, эко-ботаника всякая не совсем мое, меня в школе по биологии-химии до четверки дотягивали, чтобы медаль была, но тут вдохновилась ))

Приехали мы первого апреля на дачу, разбрелись, кто куда. И вдруг дочь кричит: "Цветочек!". А он растет! Неделю назад там сугробы лежали. Бабушка посмотрела, говорит: "С ума сошел! Еще холодно будет - замерзнешь!". А ему не втолкуешь - он маленький. Бабушка его потом выкопала, с собой забрала.







Делала по скетчу "Расскажи историю".


Отнесу в свободное вдохновение Art up challenge с ОЭ чипборд. У меня крашеная акрилом надпись "Апрель" и разбросанные по страничке соты.


Буду участвовать в страничном задании WoodCraft-Store с ОЭ цветы.


И покажусь в волшебном лукошке апреля Избушки Бабы-Яги. Из списка 2ОЭ - фоновый лист с деревянным принтом и пробковые стикеры плюс вырубка.


Спасибо за внимание!

********************************************************************************
ТОП-3

Чудотворно

20 комментариев:

  1. Классный разделитель!!! Идея понравилась!!! Спасибо, от блога Art Up!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный и привлекательный разделитель.Спасибо что творите с блогом Art Uр!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, а правда, давайте дружно заманивать весну красивыми работами, может она быстрее прибежит, а то потерялась где-то ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, надо-надо! а то я с такой погодой который день борюсь с желанием достать пальто на синтепоне, которое уже постирала и убрала в шкаф ))

      Удалить
  4. Красиво. Мне особенно нравится кусочек, где "апрель" и текст.
    Весна придет ко всем, надо чуть-чуть подождать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! надеюсь, что тепло не заставит себя ждать ))

      Удалить
  5. какие стильные треугольники! красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Люблю странички со смыслом и историей. Спасибо за участие в нашем задании, Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная работа, душевная! Спасибо, что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  8. Динамичный принт и геометрические элементы прекрасно оттенили нежность и хрупкость первого цветка! Спасибо от Избушки бабы Яги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я зачиталась вашей фразой - такая красивая и такая приятная )) спасибо!

      Удалить