пятница, 7 апреля 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 12



И снова всем здравствуйте! Совсем не хочется пропускать недельки в своем ПЛ, но в последние дни никак не могла выкроить время и с удобством расположиться у принтера, чтобы расквитаться с журналингом. А все потому, что в сончас младшего, который, как правило, я употребляю как раз для этого, кто-то из соседей повадились сверлить стены - ни раньше не позже. Причем муж почти все квартиры в подъезде обошел - никто не признается. Вот и приходится с сынулей в сончас тоже дрыхнуть рядом. 

Но, как бы то ни было, мне это удалось! И вот она - наша 12 неделя ))


Я стала перенимать манеру многих девочек на белые карточки: делаю самодельные на фотобумаге - она в отличие от акварельной, действительно, белая. И очень мне понравились квадратные фото с журналингом. В этот раз снова добавила меморабилию - электронный билет в цирк. Отрезала верхнюю часть и разделила на два кармашка.











Последняя карточка - это наглый плагиат с оригинальной карточки "Снежная-нежная" )) там было "... дней до Нового года". Смысл мне понравился, и я решила внести коррективы - благо, есть подходящий алфавит и венок из листа для вырезания.

Покажусь в WoodCraft-Store.ru


и ЧайкаShop.



Надеюсь, вам не было скучно )) До новых встреч!

6 комментариев:

  1. ммммм вкусная курочка была? хочу на природу! на пикник!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот, и неделя! И цирк, и пикник, и задумка с карточкой про лето))
    А сверление и строительство соседей пусть поскорей закончиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! я тоже надеюсь, что соседям это тоже скоро надоест ))

      Удалить
  3. Лена, как всегда столько живого и настоящего в ваших разворотах! Жизнь ключом))) Понравились круги на чб фотках, получились как кнопки радости - простой и повседневной. Спасибо что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! кнопки радости - здоровское название ))

      Удалить