понедельник, 17 апреля 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 14



Привет-привет! У меня еще одна быстронеделька в альбоме project life - чем дальше, тем меньше времени я трачу на украшение разворотов. Наверное, так оно и должно быть )) Во всяком случае, от фото и журналинга ничего не отвлекает, а ведь это главное ))


Захотелось мне достать наборчик ММЕ - он такой весь яркий и позитивный. Жаль, размером 15х15 - в том плане, что карточки маленькие. А больших таких по листу нигде не встретила. Но я и такие приспособила ))



Flip flap - это что-то типа "кач-кач" )) пришлось поиграться с буквами, потому как этот алфавитный наборчик подходит к концу.




Покажусь в апрельских линках WoodCraft.


А также отнесу в ЧайкаShop.


Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
ТОП-3

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, спасибо! вкусная - для детей: старшая съедает глазурь, младший - бисквит ))) а кто не успел, тот пьет чай с сушками ))

      Удалить
  2. Этому развороту не нужны доп украшения, он и так прекрасен! Стильно и лаконично, спасибо от WoodCraftStore!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, фото на качели покорило)))) Вы мастер поймать такие моменты. Буду учиться у вас этому. С уважением, дизайнер блога Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! ну уж, мастер - мне прямо неловко )))

      Удалить
  4. Елена, классный разворот , огромная цифра так здорово смотрится и согласна, что чем дальше, тем меньше украшений требуется)
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! меньше - не то слово! последнее время я ПЛ практически весь делаю в фотошопе ))

      Удалить