четверг, 6 апреля 2017 г.

МОЙ ПЛАНЕР



Привет-привет! Буду показывать и рассказывать, как я люблю планирование и как планирование не любит меня ))) а чтобы не слишком расстраиваться в одиночку, второй месяц делаю это вместе с Настей StasikScrap и ее СП "Я веду свой планер эффективно и красиво"


В прошлый раз я показывала, как эффективно и красиво у меня заполняется блокнотик небольшого формата наклейками, разлиновками и записями. Но...! Будущую неделю я, как правило, оформляла в субботу или воскресенье, что было, если честно не совсем удобно. И вот когда мы с двумя детьми стали проходить медкомиссию в поликлинике, передо мной в полный рост встала бооольшая проблема - мне жизненно необходимы были уже датированные странички! Потому что записаться у нас к доктору - это не в соседний магазин за хлебушком сходить. Обычно каждый день в 13:00 в регистратуре открывается запись на следующую неделю к какому-то специалисту или на УЗИ (это, вообще, недели на три все расписано). Записи хватает ровно на пять минут - кто не успел, тот ждет следующей недели. Вот поделитесь - это везде так или только нам такое счастье?

Уф, выговорилась! ))) Итак, я решила пожертвовать долей изящества и перешла к своему старому ежедневнику А5, который начала вести в начале года.


Как видите, некоторые наклейки остались - под кодовым названием to do, а также небольшие просто для записей. Клеила иконки, для которых придумала отличные от прошлого планера картинки (рисовала сама, потому что распечатанные в интернете как то мне не подходят - ну, не убираюсь я по графику и машину заправляю, когда придется). По настроению наштамповала ))



Показываю одну неделю, потому что предыдущие были в старом формате, который все уже видели. Думаю, нет смысла повторяться. Хотела показать неделю нынешнюю, пусть еще и не совсем заполненную, но увы! в прошлый четверг мы всей семьей схватили какой то зловредный насморк пополам с кашлем (не иначе в любимой поликлинике!), и все запланированные занятия, из которых у меня собственно и состоит наполнение планера, пропали. Так что эта неделя у меня пустая.


Список дел на март еще из прошлого блокнота (ни ролики, ни кроссовки так и не купили). 

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. С такой весной еще точно успеете и кроссовки купить, и ролики! ;)
    Повеселила фразой: "я люблю планирование и как планирование не любит меня" - как будто про меня прямо! Желаю вам не болеть и пореже бывать в таких вирусосодержащих местах, как поликлиники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да ни говори, как напланируешь особенно всего много, так какая нибудь пакость случается - и планер пустой, а в холодильнике батарея лекарств! в поликлинике осталось два рывка, потом будем бастовать ))

      Удалить
  2. Елена, спасибо за участие в СП. У меня тоже был такой ежедневник, как у Вас А5, только для работы. Надеюсь, что планирование Вы не оставите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за проект, который не дает расслабиться ))

      Удалить