суббота, 8 апреля 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 13



Всем привет! Сегодня хочу показать мою самую быструю по созданию неделю в альбоме ПЛ, которую я сделала по вдохновению с "Совушкой Славией". 


На 98 процентов она родилась в процессе фотошопливания. После распечатки фото и карточек мне осталось лишь добавить несколько штампов, мелких деталей и вырезать один принт. 


Использовала две карточки из свободного скачивания Келли Виннелл, которая выступает музой апреля: I need coffee и I need tea. Также позаимствовала карточку с крупным номером недели, квадратными фото с журналингом под ними, фото еды (еле удалось спасти три гренки от завтрака )))) и уже упомянутую карточку с принтом.






Если честно, мне понравился такой незатейливый способ ведения ПЛ )))

Призом месяца в Совушке Славии выступают лекала для фото Simple Stories. 



Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
ТОП-3

8 комментариев:

  1. Прикольно получилось)))) очень похоже на работу вдохновительницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, по-моему, вообще, один в один )))

      Удалить
  2. Классная получилась! прекрасно вдохновилась Келли)) столько идей!мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! мне тоже очень понравилось - все просто и быстро - то, что доктор прописал )))

      Удалить
  3. Лена, здорово получилось! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! как показывает практика, чем проще и быстрее, тем лучше ))

      Удалить
  4. Да, Лена, очень круто! 100%-ное попадание! Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить